СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная визитка учителя истории

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Творческая визитка учителя истории, которая раскрывает сущность работы учителя.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная визитка учителя истории»

Визитка учителя истории


Я: Добрый день, уважаемые гости, коллеги! Меня зовут Трефилова Надежда Петровна, я учитель истории и обществознания Кулигинской школы.

Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию на тему «Путь в профессию»

Мне хвалиться неудобно

Да и дело не в хвальбе

Просто случай подвернулся

Рассказать Вам о себе.


Звучит тихая музыка, 6 человек - педагогов выходят каждый на свою фразу и выстраиваются клином.

Валентина Евдокимовна -Ветер времени неумолимо крутит колесо истории, изменяя мир до неузнаваемости. Когда то колесо истории о выглядело так - (прялка) А сейчас оно наверное выглядит так - (Колёсико компьютерной мышки) 1

Вадим Малхазиевич: Так же как и учитель истории, когда то он выглядел так - мужчина в костюме древнего патриция - 2

Ольга Ивановна -а сейчас выглядит вот так-3

Наталья Александровна: Что важнее для нас в этой жизни? То, что мы учим историю или то, что история учит нас? 4

Надежда Ивановна: творить историю самим или обучать ей других -? 5

Надежда Яковлевна: Увлекать за собой или увлекаться самому? - О, эти вечные вопросы без ответа! 6

(дети - Настя и Сережа выводят учителя, в образе Фемиды, с весами и с завязанными глазами и ставят по центру)

Настя: Вы ждёте ответа от неё?

(После произнесения следующих фраз на обе чаши весов помещаются разного цвета теннисные шарики, символизирующие равновесие её человеческих и профессиональных качеств и одновременно идёт показ мультимедийной презентации)

1. Надежда Ивановна- она трудолюбивая и артистичная

2 Вадим Малхазиевич - Она классный руководитель и просто красивая женщина

3. Ольга Ивановна она творческая натура и гостеприимная хозяйка

4. Наталья Александровна она педагогически ориентирована и способна поддержать в трудную минуту

5. Надежда Яковлевна она справедливый учитель и тактичный человек

6. Валентина Евдокимовна Она замечательный учитель истории и любящая дочь и жена

Настя развязывают глаза Фемиде, Сережа говорит: И все это наша мама.

Дети Вместе: И мы ее очень любим.








Песня с танцем на мотив песни «Лишь о тебе мечтаю» Руки вверх (во время пения над учителем истории летают таблички с разными мыслями: ЕГЭ, опять двойка, собрать родительское собрание…)


Мягкий шелк простыней

Мне напомнит шелест главы твоей

Мне не спится опять

В эту ночь могу я лишь мечтать


Я без тебя не живу, не пою

Лишь о тебе мечтая

Только сейчас начала понимать

Как мне тебя не хватало

Я не хочу, чтобы видела ты

Как я тихонько плачу

страницы твои впитают слезы мои

Я не могу иначе


Затем учитель истории говорит слова:

Вот портрет мой и закончен

Все о личности своей

Я сегодня рассказала

Здесь в кругу своих друзей.

Ничего не утаила

Откровенною была

Мы желаем, чтоб победа

Здесь достойного нашла.


Спасибо за внимание!!!!!!!!!!



Художественный номер


В этом эпизоде выходит участник конкурса и говорит следующие слова:


Провести урок? Легко! Это так же просто, как выстрелить из пушки. Но перед этим нужно провести геологическую разведку, добыть руду, выплавить чугун, отлить ядра, собрать армию, развязать войну, вырыть окопы, а только потом командуй: «ОГОНЬ!». Так и урок истории нужно перебрать кучу материала, подобрать понятные примеры, использовать различные методы, заинтересовать учеников и при всем при этом возникают и сложности- это и есть щипы педагогической профессии. А вот результат всех усилий, достойные ученики, победы учеников в различных конкурсах, уважение и любовь детей и их родителей, это самое приятное вот это настоящие розы для педагогов. У каждого эти розы и шипы разные, но без них никак нельзя.



Учитель 1: Кулигинская школа продакш при содейсвии отличников прошлого года и спонсорской помощи двоечников первой четверти представляет шипы педагогической профессии.

Учитель 2 Дубль 1 кадр 1– недостаточное знание предмета


Сценка

Учитель истории: Предположим что сейчас идет урок истории, а все вы это класс. Входит учитель Здравствуйте дети! А что это мы не здороваемся с учителем? Встаем. Спасибо Присаживайтесь.

Дети, кто взял Измаил?

Ученик из зала: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю! (Учитель хватается за голову, выходи из класса, идет по коридору по пути попадается завуч. Жалуется завучу. У актера в этой роли табличка Завуч)

Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!

Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.

(Учитель подходит к директору, дириектор сидит за столом)

Учитель истории: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?

директор: А какой это класс?

Учитель истории: 7

Директор: Нет, эти не отдадут!


2

Учитель1 Кулигинская школа продакш при содействии отличников прошлого года и спонсорской помощи двоечников первой четверти представляет розы педагогической профессии.

Учитель 2 Дубль один кадр 1 – умение найти выход из любой ситуации


Учитель истории залу: Попрошу вас снова мне помочь .Давайте представим что мы с вами на стадионе футбольного матча, а вы школьники. Ваша задача громко кричать слова которые вам будут показывать на табличке

Действующие лица: школьники и информатор стадиона. На сцене мячом играют дети - Настя и Сережа

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует: завуч показывает таблички

«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону:

Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать:

завуч показывает табличку

«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Учитель истории: когда ученики знают мой предмет и в нужный момент, как в этой ситуации могут применить знания – это ли не розы педагогической профессии



Песня педагогов (на мотив и улыбка несомненно вдруг коснется ваших глаз)

Пусть не так велик он, опыт педагога,

Но всегда с азартом движется вперед

И какой бы трудной не была дорога,

Верим, точный курс Надежда изберет

И программу, как орешки

Дети будут разгрызать,

И с хорошим настроением

На историю бежать.

Просто невозможно путь без них пройти

Но для нашей Нади это все возможно

Мы ей пожелаем очень доброго пути И программу, как орешки

Дети будут разгрызать,

И с хорошим настроением

На историю бежать.