Визитка учителя истории
Я: Добрый день, уважаемые гости, коллеги! Меня зовут Трефилова Надежда Петровна, я учитель истории и обществознания Кулигинской школы.
Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию на тему «Путь в профессию»
Мне хвалиться неудобно
Да и дело не в хвальбе
Просто случай подвернулся
Рассказать Вам о себе.
Звучит тихая музыка, 6 человек - педагогов выходят каждый на свою фразу и выстраиваются клином.
Валентина Евдокимовна -Ветер времени неумолимо крутит колесо истории, изменяя мир до неузнаваемости. Когда то колесо истории о выглядело так - (прялка) А сейчас оно наверное выглядит так - (Колёсико компьютерной мышки) 1
Вадим Малхазиевич: Так же как и учитель истории, когда то он выглядел так - мужчина в костюме древнего патриция - 2
Ольга Ивановна -а сейчас выглядит вот так-3
Наталья Александровна: Что важнее для нас в этой жизни? То, что мы учим историю или то, что история учит нас? 4
Надежда Ивановна: творить историю самим или обучать ей других -? 5
Надежда Яковлевна: Увлекать за собой или увлекаться самому? - О, эти вечные вопросы без ответа! 6
(дети - Настя и Сережа выводят учителя, в образе Фемиды, с весами и с завязанными глазами и ставят по центру)
Настя: Вы ждёте ответа от неё?
(После произнесения следующих фраз на обе чаши весов помещаются разного цвета теннисные шарики, символизирующие равновесие её человеческих и профессиональных качеств и одновременно идёт показ мультимедийной презентации)
1. Надежда Ивановна- она трудолюбивая и артистичная
2 Вадим Малхазиевич - Она классный руководитель и просто красивая женщина
3. Ольга Ивановна она творческая натура и гостеприимная хозяйка
4. Наталья Александровна она педагогически ориентирована и способна поддержать в трудную минуту
5. Надежда Яковлевна она справедливый учитель и тактичный человек
6. Валентина Евдокимовна Она замечательный учитель истории и любящая дочь и жена
Настя развязывают глаза Фемиде, Сережа говорит: И все это наша мама.
Дети Вместе: И мы ее очень любим.
Песня с танцем на мотив песни «Лишь о тебе мечтаю» Руки вверх (во время пения над учителем истории летают таблички с разными мыслями: ЕГЭ, опять двойка, собрать родительское собрание…)
Мягкий шелк простыней
Мне напомнит шелест главы твоей
Мне не спится опять
В эту ночь могу я лишь мечтать
Я без тебя не живу, не пою
Лишь о тебе мечтая
Только сейчас начала понимать
Как мне тебя не хватало
Я не хочу, чтобы видела ты
Как я тихонько плачу
страницы твои впитают слезы мои
Я не могу иначе
Затем учитель истории говорит слова:
Вот портрет мой и закончен
Все о личности своей
Я сегодня рассказала
Здесь в кругу своих друзей.
Ничего не утаила
Откровенною была
Мы желаем, чтоб победа
Здесь достойного нашла.
Спасибо за внимание!!!!!!!!!!
Художественный номер
В этом эпизоде выходит участник конкурса и говорит следующие слова:
Провести урок? Легко! Это так же просто, как выстрелить из пушки. Но перед этим нужно провести геологическую разведку, добыть руду, выплавить чугун, отлить ядра, собрать армию, развязать войну, вырыть окопы, а только потом командуй: «ОГОНЬ!». Так и урок истории нужно перебрать кучу материала, подобрать понятные примеры, использовать различные методы, заинтересовать учеников и при всем при этом возникают и сложности- это и есть щипы педагогической профессии. А вот результат всех усилий, достойные ученики, победы учеников в различных конкурсах, уважение и любовь детей и их родителей, это самое приятное вот это настоящие розы для педагогов. У каждого эти розы и шипы разные, но без них никак нельзя.
Учитель 1: Кулигинская школа продакш при содейсвии отличников прошлого года и спонсорской помощи двоечников первой четверти представляет шипы педагогической профессии.
Учитель 2 Дубль 1 кадр 1– недостаточное знание предмета
Сценка
Учитель истории: Предположим что сейчас идет урок истории, а все вы это класс. Входит учитель Здравствуйте дети! А что это мы не здороваемся с учителем? Встаем. Спасибо Присаживайтесь.
Дети, кто взял Измаил?
Ученик из зала: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю! (Учитель хватается за голову, выходи из класса, идет по коридору по пути попадается завуч. Жалуется завучу. У актера в этой роли табличка Завуч)
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору, дириектор сидит за столом)
Учитель истории: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
директор: А какой это класс?
Учитель истории: 7
Директор: Нет, эти не отдадут!
2
Учитель1 Кулигинская школа продакш при содействии отличников прошлого года и спонсорской помощи двоечников первой четверти представляет розы педагогической профессии.
Учитель 2 Дубль один кадр 1 – умение найти выход из любой ситуации
Учитель истории залу: Попрошу вас снова мне помочь .Давайте представим что мы с вами на стадионе футбольного матча, а вы школьники. Ваша задача громко кричать слова которые вам будут показывать на табличке
Действующие лица: школьники и информатор стадиона. На сцене мячом играют дети - Настя и Сережа
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует: завуч показывает таблички
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать) На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
завуч показывает табличку
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
Учитель истории: когда ученики знают мой предмет и в нужный момент, как в этой ситуации могут применить знания – это ли не розы педагогической профессии
Песня педагогов (на мотив и улыбка несомненно вдруг коснется ваших глаз)
Пусть не так велик он, опыт педагога,
Но всегда с азартом движется вперед
И какой бы трудной не была дорога,
Верим, точный курс Надежда изберет
И программу, как орешки
Дети будут разгрызать,
И с хорошим настроением
На историю бежать.
Просто невозможно путь без них пройти
Но для нашей Нади это все возможно
Мы ей пожелаем очень доброго пути И программу, как орешки
Дети будут разгрызать,
И с хорошим настроением
На историю бежать.