Конкурсно - игровая программа: «Искатели развлечений»
для детей 7-14 лет.
Цель: создание благоприятного эмоционально – психологического климата между детьми.
Задачи:
Развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;
Содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности;
Способствовать сплочению детского коллектива;
Воспитание чувства юмора, стремления к победе.
Оборудование: газеты, скотч, книги, карточки с заданием, коробочка с сюрпризом, скакалки, музыкальные колонки, компьютер.
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с названием «Искатели развлечений». Представляю жюри: «…».
II. Основная часть.
Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!
Приветствие.
Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру - разминку, которая называется «Может - нет, а может - да».
Игра «Может - нет, а может – да»
У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
Игра «Рвачи»
Ведущий: Конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. (Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.
Викторина
Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Команды отвечают поочередности. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)
Викторина:
Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?
А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.
Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»
А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.
Что зимой и летом одним цветом?
А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.
Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?
А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.
С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?
А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.
Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?
А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.
Кого на своем пути не встретил Колобок?
А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.
Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?
А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.
Какое любимое блюдо Сороки-белобоки?
А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.
Какую грушу нельзя скушать?
А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.
Игра «Читатели»
Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы.
5. Игра – «СМС»
Ведущий: Отгадайте, кому могут принадлежать смс-ки, пришедшие на мобильный телефон:
1. Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик Иа)
2. Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)
3. Ушел от волка, зайца и медведя. (Колобок)
4. Купила самовар, приглашаю на чай. (Муха-Цокотуха)
5. Ключ достал, скоро буду. (Буратино)
6. В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)
7. Конкурс «Дорисовки»
Всей команде нужно дорисовать предложенные детали так, чтоб получились рисунки.
8. Конкурс со скакалками.
Звучит музыка, дети должны танцевать, когда музыка закончится нужно как можно быстрее схватить конец скакалки.
9. Коробочка по кругу.
Учащиеся по кругу передают коробочку и достают подарки.
10. Музыкальный батл.
Дети строятся в круг, звучит музыка. Задача детей исполнить танец. Побеждает та команда, которая по мнению жюри станцевала лучше.
Подведение итогов конкурсов.