Структурное подразделение «Прометей» ГБОУ СОШ №2 имени В.Маскина
ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области
Конкурсно-игровая программа:
«Вместе весело »
Разработчик:
Антипова Ирина Николаевна,
педагог дополнительного образования
ст. Клявлино
сентябрь, 2020 год
Цель: организовать досуг детей.
Задачи:
- развивать творческую интуицию, память, быстроту мышления
- воспитывать дружеское отношение в коллективе,
- воспитываем культуру общения
Участники: 2 команды по 6-10 человек
Возраст участников:7-8 лет
Ход игровой программы:
Добрый день, дорогие друзья!
Вот снова осень, золота круженье,
В груди неповторимое волненье.
Дожди стучат по потемневшим крышам.
И щебет птиц совсем уже не слышен.
Как хорошо в такие вечера
Погреться у походного костра.
Иль отдохнуть осенним вечерком
С друзьями в нашем зале дорогом!
Мы вновь в нашем актовом зале,
мы вновь вместе, мы вновь с друзьями, с одноклассниками, с учителями, со старшими товарищами. В народе говорят: «Когда все вместе и душа на месте», а мы добавляем, когда все вместе – нам весело! Наш вечер так и называется «Вместе весело»
1. Оргмомент.
Приветствуем друг друга и сейчас громко и дружно хлопают:
- все присутствующие; -
- только девчонки;
- только мальчишки;
- только те, кто любит вкусно поесть;
- только те, кто любит каникулы;
- только те, кто ни разу не опаздывал в школу;
- только те, кто против курения;
- только те, кто учится в школе №1;
- только те, у кого хорошее настроение;
Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название
Конкурс 1. Разминочный. «Осенние вопросы»
1) Сколько дней длится осень?(91)
2) Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3) Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
4) Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному потопу? (40 дней)
5) Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
6) Чем заканчивается осень? (ноябрем)
7) Какое дерево является символом осени? (клен)
Конкурс 2. Шумный шепот. В школе на уроке иногда что-то надо сказать соседу по парте и делать это надо шепотом. Но шепот может быть громкий и тихий. Проведем игру. Ручка громкости Зал изображает звук шепота, а ведущий ручку громкости у вашего шепота. Чем выше поднята рука ведущего, тем громче звук издает зал, чем ниже, тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу необходимо передавать в звуке эти изменения. А шептать мы будем девиз сегодняшнего конкурса «Вместе – весело» Попробуем?
Конкурс 3. Вспомним каникулы Играющие повторяют за ведущим слова и движения.
«У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец (Показывает большой палец руки, все повторяют).
У меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец (показывает), и вот такие уши (оттопырить уши, и все повторяют).
У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец, вот такие уши (показывает), вот такие глаза (Таращит глаза, все повторяют)».
К этим фразам каждый раз добавляются все новые и новые: вот такие плечи (правое плечо вниз, левое – вверх).
Она постоянно прыгает (показывает).
Она кричит: «Ах, какая я красивая, почему никто меня не любит? (все кричат)».
После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит:
«Какова бабушка, таковы и внуки».
Конкурс 4. «Грибники».
На земле рассыпаны шишки – грибы. Несколько желающих получает по корзине. Их задача – за определенное время собрать грибы. Кто больше соберет – побеждает.
Конкурс 5. «Сороконожка».
Участники выстраиваются колонной. Затем наклоняются, вытягивают правую руку вперед, а левую – назад между ног, хватая ладонь впереди и позади стоящих участников. Сороконожка готова. Теперь ей нужно как можно быстрее добежать, не развалившись, до определенного места и назад.
Конкурс 6 .«Веревочка». Каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.
(Звучит музыка, команды выполняют задание)
Конкурс 7«Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.
(Звучит музыка, команды выполняют задание)
Конкурс 8. «Цвета радуги». Теперь представьте, что прошел дождь и появилась … Что? Правильно, радуга! Скажите, сколько цветов у радуги? Назовите их.
Дети: Красный, оранжевый, … .
Сейчас проверим вашу ловкость и внимательность!
Ведущая называет цвет, игроки находят предмет такого оттенка и касаются его. В это время ведущая считает до семи. Тот, кто не успевает выполнить задание, выбывает.
Конкурс 9. Лесные дорожки. Предварительно цветными мелками рисуются извилистые тропинки, по которым предлагается пройти ребятам. Потом каждый из участников вытягивает записку, в которой будет указано, каким способом он должен это сделать (прыгать на двух или одной ноге, идти задом наперед).
Конкурс 10.«Сильная рука» От каждой команды приглашается по одному участнику. Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.