СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно- развлекательная программа к 8 Марта для учащихся 5-7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для девочек 5-7классов,в предверии праздника,для поднятия настроения.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно- развлекательная программа к 8 Марта для учащихся 5-7 классов»

Конкурсно- развлекательная программа к 8 Марта для учащихся 5-7 классов

Цели и задачи проведения праздника:


• развивать умение детей празднично украшать актовый зал, приучать работать слаженно, формировать чувство ответственности;

• воспитывать любовь и уважение ребят к женской половине человечества; • способствовать самореализации учащихся, развивать их артистические способности, уверенность в себе и собственных силах.


Форма: конкурс, посвященный  Дню 8 марта.

Участники конкурса: учащиеся 5-7 классов (девушки).


Ведущий 1: В преддверии замечательного праздника 8 марта мы проведем конкурс, где девушки будут проявлять свои разные качества, которым они научились из разных источников.

        Ведущий 2: Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри (представление жюри)

        Ведущий 1: Итак, чтобы начать нашу  конкурсную программу для девушек, нужно с ними познакомиться. На конкурс заявлены  следующие команды:

1-я команда

2-я команда

3-я команда


Ведущий 2: Очень хочется порадовать

Нам сегодня всех гостей.

И для них мы приготовили

Много праздничных затей.

Ведущий 1:

В этот день нигде лентяев

Не найти среди мужчин –

Варят, моют, подметают

Все мужчины как один!

Ведущий 2:

Женщинам - цветов букеты,

Уваженье и почёт!

Может, скоро праздник этот

Длиться будет …

Ведущий 1 и 2:

Целый год!


– Мы желаем вам самого доброго,

В этот день и на долгие дни

Счастья вам, дорогие, огромного!

И успехов, что счастью сродни!


– И здоровья, да самого крепкого!

И на лица –улыбок цветы,

Неба мирного вам, неба светлого!

Пусть сбываются ваши мечты!


Конкурс первый «Приветствие»(домашнее задание)


Команды должны придумать название, девиз, эмблему. .«Здравствуйте, это мы!» - так называется наш первый конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе, о своей команде.
И сейчас мы познакомимся с командами. Поприветствуем команды



конкурс. ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ


  1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

  4. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)

  5. Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? («Колобок»)

  6. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)

  7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)

  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)


конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд и напитков на букву «К».


конкурс. Черный ящик. Зеркало


В бронзовый век люди придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны.

В средние века мастера древней Венеции изобрели нечто, способ изготовления чего держался в строжайшей тайне. Мастера, которые владели тайной изготовления, обособленно жили на острове. Путь на остров был заказан всем непосвященным. Если же посвященный покидал остров, ему грозила смерть.

Только богатая знать могла владеть этим предметом. И украшать свои дворцы.

Сейчас этот предмет есть в каждом доме и у каждой девочки. О чём идёт речь?

Каждая из вас там видит себя.


конкурс.

Я называю по 3 слова из какой-то песни, задача участников, угадать, какая это песня.

  1. Игрушки, книжки, подушки ("Спят усталые игрушки")

  2. Небосклон, кокосы, бананы (“Чунга – чанга”)

  3. Минуты, небосклон, машинист (“Голубой вагон”)

  4. Улыбка, капитан, моря ("Капитан, капитан, улыбнитесь")

  5. Груша, песня, туманы (“Катюша”)

  6. Хор, дощечка, словечко ("Вместе весело шагать")

  7. Улыбка, радуга, облака (“Улыбка”)

  8. Пешеходы, гармошка, волшебник ("Песенка Крокодила Гены")


конкурс на сообразительность.


У каждой команды по 6 букв — К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово.

Количество баллов определяется количеством слов.


конкурс «Самая разговорчивая». От каждой команды приглашается по 1 участнице. Второй конкурс заключается в том, что каждая участница 5 раз должна быстро и правильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

- Собрал Сашок сушек мешок.

- Санчо с ранчо несет пончо.

- Маляр Шурик мешал сурик.

- Везет Санька Соньку на санках.

- Поникли мели под аккомпанемент капели.

- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.


конкурс 3) Молодцы, наши девушки! Вы легко справились со скороговорками, теперь переходим  к следующему конкурсу «Мисс Золотой наперсток». От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Вчера в интернете  Валентин  Юдашкин выставил объявление, что ищет  швею с золотыми руками. Я предлагаю сейчас нашим участницам пройти кастинг.

1-ое задание: каждая участница должна за 30 секунд нанизать на нитку бусины и пуговицы. Чем больше, тем лучше.

2-ое задание: ответить на 2 вопроса

Для команды  5 - 6 классов

-Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан)

 -Какие предметы из ткани использует хозяйка на кухне? (Фартук, полотенце, салфетку, прихватки)

В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? (В Шотландии).

-Назовите украшения для волос (заколка, резинка, бант, ободок)

- Как называется оборка на платье? (Волан)

-Назовите три классические длины женского платья. (Мини, миди, макси).

Для  команды 7-8 классов

-Как называется предмет, который спасает пальцы швеи? (наперсток)

-Как называется техника росписи на ткани? (Батик)

-Перечислите мультипликационных героев, которые носят банты, банты-галстуки? (Леопольд, Волк, Колобки, Мальвина, Буратино.)

- Ленточкой, какого цвета,  перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (синей, красной)

Дополнительный  вопрос при условии, если количество правильных ответов совпало.

- Назовите имена знаменитых современных кутюрье. (Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччи, Версаче и др.) За каждое названное фамилие балл команде.



Конкурс называется «Мисс Романтика». От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Условие: участницам  предлагается обернуть коробку подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантом. В конкурсе оценивается аккуратность, оригинальность.

Конкурс «Цветы - символы »


А знают ли наши милые участницы, что символизируют собою цветы?

От каждой команды приглашаются по 1 участнице. Они должны как можно быстрее соотнести цветы с их символами.

  • Красная роза – любовь и преданность;

  • Желтая роза – неверность, измена;

  • Незабудки – верность, постоянство;

  • Тюльпан – гордость;

  • Белая лилия – чистота, молодость.


Конкурс «Приглашение на пир»


Представьте, что вас пригласили на пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение пяти минут каждая команда на листочках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний – столько очков получает команда.


Загадки мастерицы.

  1. На пальце одном ведёрко вверх дном. (Напёрсток)

  2. Катался колобком, пока не стал носком. (Клубок)

  3. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы)

  4. Чем больше верчусь, тем больше толстею.(Веретено)

  5. Железный жучок, на хвостике – червячок.(Булавка)

  6. В ловких руках она быстр снуёт, и не заметишь, как платье сошьёт.(Игла)

  7. Из горячего колодца через нос водица льётся.(Чайник)

  8. Дыр много, а выскочить некуда.(Дуршлаг)

  9. Утка в море, а хвост на заборе.(Ковш)

  10. Безделица в петлю попала.(Пуговица)

  11. В кипящее озеро железная выдра ныряет.(Половник)

  12. Ходит с края на край, режет каравай.(Нож)

  13. Никогда не ест, а только пьёт, а как зашумит – всех принимает.(Самовар)

  14. Вся дырявая и злая, и кусачая такая, только бабушка с ней ладит: ей бока и трёт, и гладит.(Тёрка)

  15. Маленький конь, а всё озеро выпил.(Ложка)


1.Переходим к  конкурсу: «Объяснялки»:
1- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (Горошек)
2- Её любят кушать; шофёр её крутит; её называют челноком или малюткой (Баранка)
3- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь, в начале слова могут быть К или Г (Галоши)
4- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле, в неё заплетают ленту (Коса)
5- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо, про него есть считалка (Ёжик)
6- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос, из неё можно
приготовить 100 блюд (Картошка)
7- Она бывает в школе; на неё все приходят нарядные, там выступает директор; лучшим ученикам вручают грамоты (Линейка)
8- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать, оттуда всегда вкусно пахнет (Столовая)
9- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным, сейчас его заменили фломастером (Мел)
10- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (Расписание уроков)
2. А сейчас вас поздравят мальчики 7 класса. Звучит «Песенка о хорошем настроении» (из кинофильма «Карнавальная ночь»);



конкурс «Самая красивая»

2 девочки по сигналу ведущего должны надеть фартук, завязать косынку, взять ложку и громко сказать «Ай, да я»


Такая нужная вещь»

Ведущий:  У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы)



 «Веселые покупки»

Ведущий:  Женщины, как известно, любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками, а наши кавалеры будут решать, что они сделают с этими покупками

У меня 2 коробочки с карточками. В первой коробочки карточки с названиями покупок, которые сделают девочки, а во второй – карточки, на которых написано, что с этими покупками сделают наши мальчики. Если карточки совпадают по смыслу участники получают приз.

1. Платье – выглажу утюгом.

2. Брошь – прикреплю на грудь.

3. Кот – возьму на руки и буду гладить.

4. Вареная курица – разорву на части и съем.

5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

6. Мыло – захвачу с собою в баню.

8. Орехи – разгрызу и съем.

9. Скрипка – буду на ней играть.

10. Шляпа – надену на голову.

11. Колбаса – поджарю и съем.

12. Зеленый лук – положу в окрошку.

13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.

14. Носовой платок – вытру нос.

15. Зонтик – прикроюсь от дождя.

16. Цветы – буду нюхать.

17. Пирожное – полакомлюсь.

18. Горчица – намажу на хлеб.

19. Кукла голыш – вымою и положу спать.


конкурс   ЗАГАДКИ

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)

Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)

Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан)

Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)

Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)

Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)

Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)

Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)

Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)

Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)

Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)


конкурс «Эхо»       Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести.  Например:  Кто принес куклу из магаЗИНА?  Зина.

Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

1.             Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

2.             Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

3.             Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.

4.             А восьмого июля? Юля.

5.             Кто не пьет кефира? Ира.

6.             Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

7.             Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

8.             Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.

9.             Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.

10.           Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.

11.           Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

12.           Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

13.           Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.

14.           Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.

15.           Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина? Нина.



Ориентация в пространстве

Все девчонки становятся в круг, а ведущий по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места, например, «на вечеринке у репера», «на сцене балета», «на скачках», «в цирке идём по канату» и так далее, а девчонки показывают. Самым артистичным и креативным достанутся призы.


Клубочек

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!»


Ленточки-бантики

Девчонки делятся на пары. Каждая пара получает по одинаковому количеству ленточек, например, 11. По команде «старт» одни участницы пар усаживаются на стулья, а вторые должны завязать по отдельности каждую ленточку на бантик в волосах своей напарницы. Пара, в которой одна девочка быстрее остальных завяжет все ленточки на бантик в волосах второй девочки, станет победителем.


Ведущий 1:

Как все хорошее когда-нибудь кончается,

Вот так и праздник наш на этом завершается.

Ведущий 2:

Еще раз от души Вас поздравляем,

Любви, богатства, процветания и счастья Вам желаем.

Ведущий 1. Вот и завершилась наша конкурсная программа. Спасибо нашим участницам  за талант. Еще раз всех представительниц слабого пола с 8 Марта! Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности. Этого желаем мы вам не только сегодня, но и всегда!

Ведущий 2. А теперь слово предоставляется нашему жюри.

(Идет награждение победителей).
























Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

 (Сценка начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)

Ведущий:

Вот мальчишки на уроке,

Так, чтоб уложиться в сроки,

Обсуждали Женский День.

Было время – делать лень!

 На уроке же свободно –

Занимайся чем угодно.

 Вот они и обсуждали,

Как поздравить им девчат,

А учителю сказали,

Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)

Мальчик 1:

 Кабы, я писал сценарий, -

(Ведущий:

Первый молвил из парней,)

Сильно всех я бы не парил.

 Долгой реченькой своей!

 Я б сказал: «Ну что, девицы,

 Поздравляю с Женским Днем,

 Обещаю вас не дергать

 За косицы нипочем!

 Ведущий:

Смех на класс тут вдруг раздался,

Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1-й делает смущенное лицо)

Ведущий:

А учитель пригрозил,

Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит)

Без скандала обошлось,


Продолжить тему удалось!

Мальчик 2:

Кабы, я писал сценарий,-

(Ведущий:

Говорит тогда второй,)

Я б поздравил всех стихами,

Чтоб был славный пир горой!

Нужно только подобрать нам.

Рифмы к именам девчат.

Поспешите на подмогу,

А стихи сочиню сам!

Ведущий: Разговор учитель слышит,

Но задумчиво молчит.

И в тетрадке что-то пишет,

На ребят он не кричит.

Мальчик 3:

Кабы, я сценарий делал,

(Ведущий:

Третий молвил ученик,)

У меня б за этим делом,

Классненький роман возник!

В прозе я бы их поздравил,

И подарки подарил,

Всех в романе я б прославил,

И себя б не позабыл! (мечтательно)

Премию тогда б мне дали

За отличнейший роман,

Получил бы я медали,

И неважен праздник дам!

Ведущий:

Тут учитель не сдержался,

В разговор этот вмешался,

И решил помочь ребятам –

Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)

Говорит он тем ребятам.                                                      

 Учитель:

Праздника уж близко дата!

Предлагаю дам поздравить,

 И плакат для них оставить!

 Пусть один стихи подарит,

 В прозе пусть другой прославит,

 Третий — пусть раскрасит все,

 Смехом подкрепит еще!

 Вот и будет поздравленье,

 Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)

 Ведущий:

Такова здесь ела суть:

Ты к другим приветлив будь,

Да и помни ты всегда,

Голова — она одна,

А известно всем, везде,

Что уж, лучше, когда две! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются)...




"Домашнее сочинение"

Действующие лица:

Ведущая,

Мама,

Витя.

Ведущая: Витек

Склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый.

Названье есть,

А дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама:             Витюнчик!

Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя: Идея!..

Ведущая: …подскочил Витек

И маме крикнул:

Витя: Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущая: Примолкла мама.

И сынок

Ведущая: В тетради вывел фразу:

Витя: «Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу…»

Вот приоткрыла мама дверь:

Мама:           

 Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин.

Почисти пока

Картошечки на ужин!

Витя: Еще чего?!

Ведущая: Вскричал Витек, –

Витя: Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты

С какой-то там картошкой...

Ведущая: Исчезла мама.

А сынок

В тетради подытожил:

Витя:  «Я завтрак маме сам варю.

Обед и ужин – тоже…»

Витя: Пять с плюсом!..

Ведущая: ...радуется он

А вы, ребята, что ему поставите за это?

(Можно побеседовать с ребятами о том, кто и как помогает своей маме.)

Ведущая: Мама может заболеть, и тогда вы будете переживать, и желать ей скорейшего выздоровления.

Мальчик: У мамы вдруг – радикулит!


Пришлось ей лечь в больницу.

Егорка чуть ли не скулит,

И дома не сидится.

Девочка:  Ура! Часы приема!

Егор бегом из дома.

Вот он уже в халате...

Вот он уже в палате...

Тревожными глазами

Глядит... Получше маме!

Все новости доложены –

Домашние и школьные:

Объелся кот мороженым...

В четверг была контрольная...

Мальчик: Сегодня я исправил

На тройку с плюсом двойку;

И мама улыбается,

Чуть-чуть приподнимается.

Приличная отметка –

Отличная таблетка!

(Источник: сайт rudocs.exdat.com)

ценка на праздник 8 Марта "Предпраздничные хлопоты"

  (Автор Э. Угрик)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея), Барсик (кот), Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует.  Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей:  Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей:  А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта , я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!


Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!   

 

екст песни «Песенка мамонтенка»

     

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.


Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.


Скорей до земли я добраться хочу,

"Я здесь, я приехал!",- я ей закричу.

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу...


Пусть мама услышит,

Пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдет!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.


На, на, на, на, на, на, на, на, нааа...

На, на, на, на, на, на, на, на, нааа...


Пусть мама услышит,

Пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдет!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети







































ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

конкурсно-развлекательной программы к 8 марта

МБОУСОШ с. Высокое

КОМАНДА

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

6 конкурс

7 конкурс

8 конкурс

Всего