СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект апробированного занятия для воспитанников 2-ой младшей группы детского сада на тему: «Коллективная работа «СОЛНЫШКО» в технике аппликация» 

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннаое занятие я разработала для коллективной работы со всей группой, на которых ребята учатся работать вместе, что очень актуально в настоящее время. Она заинтересует педагогов дополнительного образования, а также воспитателей и учителей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект апробированного занятия для воспитанников 2-ой младшей группы детского сада на тему: «Коллективная работа «СОЛНЫШКО» в технике аппликация» »

Муниципальное автономное учреждение

Дополнительного образования

«Дом детского технического творчества»






Конспект открытого занятия на тему:


«КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА

«СОЛНЫШКО»

В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИЯ»









Апробированное занятие для воспитанников

2 младшей группы МБДОУ ЦРР детского сада №95

31.05.2019г.

Составитель:

Литвиненко Татьяна Юрьевна

педагог дополнительного образования

МАУ ДО ДДТТ









Владикавказ

2019 г.

Тема: «Коллективная аппликация «Солнышко»»

Цель: ознакомить детей младшего возраста с техникой аппликации.

Задачи: развитие мелкой моторики пальчиков детей, развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей, развитие эстетического восприятия, расширение знаний детей об окружающем мире, расширение словарного запаса, умение работать в коллективе, умение работать с клеем.

Инструменты и материалы: голубой ватман, бумага жёлтого цвета разных оттенков, на которой заранее обведены и вырезаны ладошки детей, жёлтый круг с личиком солнышка, клей-карандаш.

Наглядные пособия: картинка солнышка.

Ход занятия:

  1. Теоретическая часть (беседа 7 мин.)

Педагог начинает беседу: «Ребята, а кто отгадает загадку?»

Утро начинает,

Лучиком встречает.

Светит к нам в оконце

Ласковое ... (Солнце) (педагог показывает картинку солнца)

Педагог продолжает разговор:

-Солнышко просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “Добрые дела”. Посмотрите, какое оно красивое. А какие “добрые дела” совершает солнышко?

Дети: - Оно светит.
Педагог: -А еще?

Дети: - Оно греет.
Педагог: -Да, ребятки, солнышко землю освещает и всех нас согревает своими лучиками, помогает расти и цвести растениям, созревать урожаю. Солнышко – это источник жизни на земле. А скажите, какое наше солнышко? Дети: -Желтое, яркое, веселое. 
Педагог: -Посмотрите, у солнышка есть длинные лучики, поэтому оно лучистое. Скажите, какое еще солнышко? 
Дети: -Лучистое (2-3 ребенка повторяют новое слово)
Педагог: - А какая фигура спрятана в нашем солнышке?
Дети: - Круг.

Педагог: - Правильно, ребята. Какие вы все молодцы! Сейчас мы все дружно сделаем наше солнышко!



  1. Практическая часть (15 мин.)

  1. На каждом столе раскладываются необходимые для работы материалы и инструменты.

  2. Проводится инструктаж при работе с клеем ПВА.

  3. Последовательность работы:

- наносим клей на жёлтый круг с личиком и приклеиваем его посередине ватмана;

- наносим клей на ладошки, не захватывая пальчики;

- приклеиваем по очереди ладошки к кругу;

В ходе работы педагогом оказывается необходимая помощь учащимся.

  1. Наведение порядка на рабочих местах.

  2. Сбор инструментов и принадлежностей.


  1. Подведение итогов (8 мин.)

Педагог благодарит всех ребят за работу и предлагает им немножко поиграть.

Туча прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое, доброе, лучистое

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Когда светит солнышко, можно поиграть.
Прыгать, топать, весело в садике играть.
А ну-ка, детки становитесь, будем с солнышком играть.

Пальчиковая гимнастика.
Солнышко, солнышко (манят пальчиками)
Выгляни в окошко (соединяют ручки, делая окошко)
Приходи к нам солнышко (манят руками)
Посвети немножко. (качают поднятыми руками над головой)

Педагог интересуется, понравилось ли детям занятие и прощается с ними, выражая надежду на новую встречу.