СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект декоративного рисования "Украсим кукле платьице".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект декоративного рисования "Украсим кукле платьице".»


ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬИЦЕ».

Программное содержание: Учить составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Учить самостоятельно создавать узор. Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Методика проведения занятия. Показать платье, объяснить, что его надо украсить узором. Предложить детям вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки…), показать их у доски, подумать, как они будут украшать платьице. Рассмотреть все рисунки, вместе с детьми выбрать наиболее красивые.

Материалы к занятию. Вырезанные платьица из цветной бумаги. Гуашь.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Рассматривание предметов декоративного характера, создание декоративной аппликации.

Ход занятия: Дети играют, воспитатель ходит с куклой в руках ищет что- то. Обращаю внимание детей на то, что кукла Катя без платья.

В: Наша кукла Катя по теряла платье

И найти его не может,

Может кто ни будь поможет!

Нашей кукле Кате, чтоб вернулось платье?

Ребенок:

Да смотрели в шифоньере,

На диване и под креслом.

Но куда оно девалось не найти его ни как.

Ребенок: Что же делать? Ведь без платья кукле быть нельзя ни как…

В: Ребята, посмотрите у нас в группе на столах уже лежат вырезанные из цветной бумаги платьица их только не обходимо украсить. И у нашей кукле Кати не одно будет платье, а много и все красивые не похожие друг на друга. Но для этого нам не обходимо вспомнить из каких элементов декоративного рисования может состоять узор. (из листочков. колец, точек, линий, клеточки..).Дети показывают на доске, какой узор они будут на носить на платьице, какими цветами.

Физ. Минутка. «Капуста».

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем.

А потом, потом-а м и съели.

Дети выполняют задание, (звучит спокойная музыка).

По окончании работы выбирают самые красивые кукле Кати.

В: ДА, ребята молодцы расписали платье,

Что же, теперь и наша катя

Будет в новом платье.