СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "День знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект "День знаний"»

Подготовительной группы по теме «первое сентября»



Тема: "День знаний»

Цель:

Развивать познавательный интерес к школе, закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (кто работает в школе, чему в ней учат, о школьных принадлежностях, о значимости книг. Воспитывать уважение к людям разных профессии.



Утро



  1. Рассматривание сюжетных картин и беседа по теме «Что такое школа».

2. Беседа о празднике 1 Сентября: что за праздник? Чей это праздник? Кто побывал в школе на празднике Первого Звонка? Есть ли в вашей семье школьники? Как они готовились к празднику 1 Сентября? Здорово ли учиться в школе? Так было не всегда. Когда-то давно многие не ходили в школу, не учились дети и во время войны. Что дают человеку знания, зачем они вообще нужны? (Знания помогают человеку получить хорошую профессию, дают возможность общаться с другими людьми).

  1. В уголке творчества: работа с ножницами «Вырежи школьные принадлежности».



Прогулка

  1. Обратить внимание детей на возвращающихся из школы первоклассников: нарядные, веселые, с портфелями, что-то с увлечением рассказывают идущим рядом родным.

  1. Рисование палочками на песке " Как выглядет школа" (рисование зданий).

Вечер

  1. Индив. работа: Работа с раскрасками – штриховка.

2. Подвижная игра «Найди себе пару!» - способствовать развитию умения замечать сходство по тому или иному признаку. Ход игры: дети становятся в пары, кто с кем хочет. На сигнал воспитателя (например, удары в бубен) дети разбегаются по всей площадке. На слова: «Найди себе зеленую (желтую, красную) пару!» снова спешат встать в пары с тем, у кого в одежде, обуви есть названный цвет. Тому, кто долго ищет пару, дети говорят: (Катя, Катя (называют имя ребенка), поспеши, быстрее пару выбирай!» Игра повторяется.

Работа с родителями:

Предложить родителям сводить детей на вечерней прогулке к зданию ближайшей школы для знакомства с территорией школы, ее внешним видом, спортивным участком.