СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дидактической игры "Мамы и детеныши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью игры "Мамы и их детеныши" закрепляем название и характерные признаки домашних и диких животных.

Просмотр содержимого документа
«Конспект дидактической игры "Мамы и детеныши"»

Конспект организации дидактической игры «Мамы и малыши»



Цель: Расширение представлений о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1.    Развивать умение различать домашних животных.

2.    Развивать умение соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.

3.    Развивать словарь детей, используя звукоподражания и  названия животных.

Оборудование: Дидактическое пособие «Мама и малыш»

Детям предлагается доска с вкладышами и проблемная ситуация:

Воспитатель: детёныши домашних животных разбежались и резвятся на полянке.

  1. А ну дружок давай,

попробуй, отгадай
Кто же, кто же,
Кто же, кто же
Песенку поёт -
Гав-Гав-Гав ребят зовёт
Дети: собака.

Воспитатель показывает картинку с изображением собаки.

Воспитатель: как зовут детеныша собаки?
Дети: щенок
Воспитатель: найдите щенка,

Дети находят щенка.

Воспитатель: Посмотрите на собаку и на щенка. Собака большая, а щенок?
Дети:  маленький
Воспитатель: Собака лает громко, как?
Дети: гав- гав (громко)
Воспитатель: а щенок лает тихо, покажите, как он лает
Дети: гав-гав (тихо)
Воспитатель: положите вкладыш с картинкой собаки к щенку.

2. А ну дружок давай,попробуй отгадай
Кто же, кто же,
Кто же, кт оже
Песенку поёт
Мяу-Мяу ребят зовёт.
Дети:кошка.

Воспитатель показывает картинку с изображением кошки.

Воспитатель: какие лапки у кошки?
Дети: мягкие
Воспитатель: что есть на лапках  у кошки?
Дети: коготки
Воспитатель: скажем вместе: у кошки мягкие лапки-царапки
Воспитатель: как зовут детеныша кошки?
Дети: котенок
Воспитатель: найдите котенка.

Дети находят изображение котенка.

Воспитатель: осмотрите на кошку и на котенка. Кошка  большая, а котенок?
Дети:  маленький
Воспитатель: кошка мяукает громко, как?
Дети: мяу-мяу (громко)

Воспитатель: а котенок мяукает  тихо, покажите, как он мяукает.
Дети: мяу-мяу (тихо)

Воспитатель: положите кошу к котенку.
И так далее