СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока английского языка на платформе Zoom

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: How to keep the English happy. УМК Кузовлева и др. 8 класс.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока английского языка на платформе Zoom»

Конспект дистанционного урока английского языка в 8 классе на платформе Zoom

УМК Кузовлева и др.

Тема: How to keep the English happy

Планируемые результаты:

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

  • воспитательный аспект — воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка; формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран; формирование потребности к пониманию чужой точки зрения; воспитание правильного поведения в своей и чужой стране;

  • социокультурный аспект — знакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию».

метапредметные результаты (развивающий аспект):

  • регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • познавательные — умение работать с прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, кратко излагать прочитанное; умение находить нужный материал для решения поставленных задач;

  • коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; умение использовать возможности интернет-площадок для коммуникации с участниками процесса обучения.

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с целью полного понимания содержания и понимания основного содержания;

  • сопутствующая задача: развитие умения прогнозировать, соотносить информацию в тексте с личным опытом, говорить на основе прочитанного.

Речевой материал:

  • рецептивныйлексический — to depend, a grown-up, a guest, a host, independent.

Ход урока

I. Начало урока

1) Организационный момент: приветствие, эмоциональная рефлексия:

- Good morning, boys and girls! Nice to meet you in Zoom meeting. How is your Internet connection today?

2) Речевая зарядка

Учитель демонстрирует фотографию и просит учащихся дать комментарии к ней.

- I am sharing my screen. Look at the picture and comment it.

После ответов обучающихся учитель дает информацию, что на фотографии.

— Every single time a member of the British Royal family goes to New Zealand and this is the most popular picture to take. This is the Maori way of greeting people, called Hongi. It is used at important ceremonies. Through the exchange of this greeting, one is no longer considered a visitor.



3) Целеполагание

— What do you know about the etiquette of kissing in our country?

— How do you greet new friends?

— Look at the pictures and choose the way the British people greet each other?

Возможные ответы:

I think British people shake hands when they meet people for the first time. When they greet people they know well, I think they sometimes hug each other or kiss; sometimes they just wave to each other or smile.

— What do you know about another behavior rules in Britain?

— We are going to do a lot of tasks to check what you know about some behavior rules in Britain and find out some more hints for Russians to behave.

II. Основная часть урока

Первичное восприятие и усвоение нового материала

Индивидуальная работа упр.1.1) с.48. Ученики присылают ответы в личном чате по мере выполнения.

- Find out some more hints for Russians to behave. Karen Hewitt wrote the book Understanding Britain where she gives some useful hints for Russians. What do you think her hints about? Учащиеся высказывают свои предположения о подсказках автора.

- Write the answers in the meeting chat. You have to send a private message to me as soon as you will do the task.

Групповая работа по сессионным залам. Ex.1.2) p.48-49.

- Read the extracts from Karen Hewitt’s book and find the pictures in the Net to illustrate the behavior rules from the text.

I am splitting the class into the separate sessions, and you are working in the small groups. I can switch between sessions at any time to check your work.

Group 1 – the extract A. Group 2 – the extract B. Group 3 – the extract C. Group 4 – the extract D. Group 5 – the extract E.

Группы демонстрируют результаты работы в общем зале конференции.

Выполнение индивидуального задания. Соотнести отрывки с подсказками.

- Now you have to match Karen Hewitt’s hints with the paragraphs. Write the answers in the private chat.

Первичное закрепление

Работа в сессионных залах. Деление на группы другое. Учитель проверяет задание у каждой группы.

Упр.1.3) с.49-50. Учащиеся знакомятся с каждым высказыванием поочерёдно, находят им подтверждение в тексте и читают эти предложения.

- Which tips does Karen Hewitt give to Russians? Prove from the text.

III. Итог урока

- Read the title of the lesson. What do you mean how to keep the English happy?

Упр.1.4) Обучающиеся отвечают при помощи образца в упражнении.

Далее они оценивают свою работу на уроке, используя следующую опору:

- Your work was excellent today. Your marks for today are…

The lesson is over. Good bye!