СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект экскурсии в Дворец спорта имени Гамидова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект экскурсии в Дворец спорта имени Гамидова»

Конспект экскурсии в Дворец спорта имени Гамидова


Цель: Знакомство со спортивным объектом ближнего окружения.

Задачи:

1. Создание среды для проведения экскурсии в Дворец Спорта.

2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.

3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.

4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.

5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.

Методы и приёмы: практический, наглядный. вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов.

Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность

Индивидуальная работа: работа с родителями.

Этап непосредственно - образовательной деятельности: Организация рабочего пространства

 Деятельность взрослого

 Деятельность детей

 Условия социальной ситуации развития и психолого-педагогические условия.

Вводная часть

(Организационный и мотивационный момент) Дети и родители собираются на площадке возле прогимназии. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся. Педагог обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию в Дворец Спорта, где нас встретят настоящие спортсмены и экскурсовод. Роль экскурсовода буду выполнять я расскажу много интересного: о истории спорткомплекса, о секциях, покажу где проводят соревнования. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Посмотреть спортивное оснащение в малом и большом спортивном зале, вы увидите велодорожку на стадионе. Дети задают вопросы, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию в спортивный комплекс, самостоятельно строятся парами.


1. Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии.

2. Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность.

3. Условия для социально-коммуникативного развития.

4. Условия для развития самостоятельности и инициативы.


Основная часть

 Дети, а какие виды спорта вы знаете?

Дети: перечисляют знакомые виды спорта.

Педагог. Наш город славится чемпионами мира и Европы. Такими как Умаханов Мурад, Батыров Мавлет, Сайтиев Адам итд. Хасавюрт - кузница чемпионов!

- А вы хотели б стать чемпионами?

Дети: Да!

- А чтоб выиграть на чемпионате нужно много тренироваться и работать над собой.

Педагог: А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом?

Дети: В свободное от работы и учёбы время.

Педагог: А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт - это профессия.

Это спортсмены. тренеры, инструкторы по физической культуре. Они все работают здесь в спорткомплексе. А сейчас, ребята, я хочу предложить вам зайти в здание и посмотреть,что здесь находится. Хотите?

Дети: Да!

Взрослые и дети заходят в здание.


Тренер: Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые и хорошие.

Что бы вы хотели прежде всего посмотреть?

Тренер: Дети, а какие виды спорта вы знаете?

Дети: перечисляют знакомые виды спорта.


Тренер рассказал много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи каждому залу, как правильно называются, как используются в обиходе.


Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы.


Заключительная часть Тренер прощается с детьми, желает им крепкого здоровья, приглашает записаться на спортивные секции. Педагог обращается к детям: Дети,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека?

Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа. Дети ведут диалог со взрослым Условия для поддержки речевой активности


Рефлексия. Взрослые и дети выходят из здания комплекса. Педагог обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей)

Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей)

Педагог: Наш город растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки,

чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия.

На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в нашу прогимназию "Ручеек". Дети обобщают полученные знания.

Делятся положительными впечатлениями.


Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в прогимназию, по дороге делятся впечатлениями.