Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №32 комбинированного вида»
Конспект
физкультурного развлечения для младших групп
на тему: «Как ребята из детсада в гости к Зимушке ходили»
Инструктор по ФК:
Пономаренко К.Н.
г. Мончегорск
февраль 2022 г.
Задачи:
- развивать у детей умение ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая препятствия;
- использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях;
- вызвать чувство удовлетворения от выполнения образных движений.
Инвентарь: 4 обруча, туннель, гимнастическая скамья.
Ход досуга
Дети проходят в физкультурный зал
Инструктор: Здравствуйте ребята! А кто мне подскажет из вас какая пора идет после осени? Правильно зимняя пора. И поэтому я, предлагаю вам сегодня, отправится в путешествие по зимнему лесу, чтобы окунуться в эту волшебную и очаровательную пору! Вы готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Но прежде мы должны с вами выполнить разминку, перед дальней дорогой!
Музыкальная игра «Малышарики»
Инструктор: Вы готовы? Тогда отправляемся в путь:
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Снег закружил, (машем руками над головой)
Метель поднялась. (хлопаем в ладоши)
А мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)
Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)
Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)
Инструктор: Вот мы с вами оказались в зимнем лесу! Ой, а вот и первые преграды:
Вот большие сугробы намело, которые нужно перепрыгнуть – прыжки через 3-4 обруча.
Вот это да! Впереди гора, а в горе нора! – ползание на четвереньках через туннель.
А здесь нам надо пройти по льду и не упасть – ходьба по гимнастической скамье.
Инструктор: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые! Но что - то утомился я с дороги, давайте отдохнем:
М/И «РУЧКИ, НОЖКИ» - Ручки — ножки
Дети стоят врассыпную.
Инструктор показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Все захлопали в ладоши — (Хлопают в ладоши.)
Дружно, веселее! (Стучат ножками.)
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим — (Хлопают по коленкам.)
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем — (Медленно поднимают руки.)
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки, (Поворачивают кисти рук то вправо, то влево.)
Снова опустились. (Опускают руки.)
Покружились, покружились
И остановились. (Останавливаются.)
Инструктор: Отдохнули мы немножко и сами не заметили как очутились на волшебной полянке, где все лесные звери любят поиграть:
Подвижная игра «Волшебные превращения» - по сигналу «Раз, два, три – беги» дети бегают врассыпную по залу. По сигналу «превращаемся» - волка, лису, зайца, белочки – ребята выполняют имитационные движения.
Инструктор: Вот побыли мы в настоящем зимнем лесу, погуляли, увидели много лесных зверят. Но нам пора возращатся обратно в детский сад. Раз, два, три – в детский сад вернись (на эти слова закрыть глаза и вокруг себя обернуться).
Уход детей под музыку _______