СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект физкультурного развлечения для младших групп на тему: «Как ребята из детсада в гости к Зимушке ходили»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения для младших групп на тему: «Как ребята из детсада в гости к Зимушке ходили»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32 комбинированного вида»



















Конспект

физкультурного развлечения для младших групп

на тему: «Как ребята из детсада в гости к Зимушке ходили»





Инструктор по ФК:

Пономаренко К.Н.











г. Мончегорск

февраль 2022 г.

Задачи:

- развивать у детей умение ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая препятствия;

- использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях;

- вызвать чувство удовлетворения от выполнения образных движений.

Инвентарь: 4 обруча, туннель, гимнастическая скамья.

Ход досуга

Дети проходят в физкультурный зал

Инструктор: Здравствуйте ребята! А кто мне подскажет из вас какая пора идет после осени? Правильно зимняя пора. И поэтому я, предлагаю вам сегодня, отправится в путешествие по зимнему лесу, чтобы окунуться в эту волшебную и очаровательную пору! Вы готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Но прежде мы должны с вами выполнить разминку, перед дальней дорогой!

Музыкальная игра «Малышарики»

Инструктор: Вы готовы? Тогда отправляемся в путь:

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Снег закружил, (машем руками над головой)

Метель поднялась. (хлопаем в ладоши)

А мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)

Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)

Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)

Инструктор: Вот мы с вами оказались в зимнем лесу! Ой, а вот и первые преграды:

  1. Вот большие сугробы намело, которые нужно перепрыгнуть – прыжки через 3-4 обруча.

  2. Вот это да! Впереди гора, а в горе нора! – ползание на четвереньках через туннель.

  3. А здесь нам надо пройти по льду и не упасть – ходьба по гимнастической скамье.

Инструктор: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые! Но что - то утомился я с дороги, давайте отдохнем:


М/И «РУЧКИ, НОЖКИ» - Ручки — ножки

Дети стоят врассыпную.

Инструктор показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Все захлопали в ладоши — (Хлопают в ладоши.)

Дружно, веселее! (Стучат ножками.)

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим — (Хлопают по коленкам.)

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем — (Медленно поднимают руки.)

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки, (Поворачивают кисти рук то вправо, то влево.)

Снова опустились. (Опускают руки.)

Покружились, покружились

И остановились. (Останавливаются.)

Инструктор: Отдохнули мы немножко и сами не заметили как очутились на волшебной полянке, где все лесные звери любят поиграть:

Подвижная игра «Волшебные превращения» - по сигналу «Раз, два, три – беги» дети бегают врассыпную по залу. По сигналу «превращаемся» - волка, лису, зайца, белочки – ребята выполняют имитационные движения.

Инструктор: Вот побыли мы в настоящем зимнем лесу, погуляли, увидели много лесных зверят. Но нам пора возращатся обратно в детский сад. Раз, два, три – в детский сад вернись (на эти слова закрыть глаза и вокруг себя обернуться).

Уход детей под музыку _______