ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Преподаватель: «Фух, наконец мы дошли до настоящего кукольного театра, здесь происходит настоящая магия, ведь куклы здесь живые, давайте представим что мы куклы» ОРУ без предметов И.п. – руки на поясе, 1-2 – руки принимают различные положения, вперед, в стороны, за голову, наверх и т.д. 3-4 – возвращение в исходное положение. То же самое, что и в упр. 1, но руки меняют положение на каждый счет И.п. – ноги на ширине плеч, 1-2 – ноги принимают различные положения – врозь, перекрест, правая/левая впереди и т.д. 3-4 – возвращение в исходное положение То же самое, что и упр. 3, но ноги меняют положение на каждый счет Объединение упражнений 2) и 4), т.е. на каждый счет ноги и руки принимают различные положения одновременно, например: ноги врозь руки вверх, ноги перекрещиваются руки в стороны и т.д. Преподаватель: «Молодцы, ребята, вы справились с этими заданиями отлично! Стойте, а кто же это нас тут ждет?» Преподаватель берет две куклы (К1 и К2 соответственно) К1: «Привет ребята! Мы так рады вас видеть!» К2: «Очень рады!» К1: «Вы так красиво выступили в нашем театре, что мы даже поверили, что вы такие же куклы, как и мы» К2: «За это мы покажем вам нашу суперсекретную игру, в которую мы куклы играем, когда к нам не приходят гости» Подвижная игра «Карусель» Преподаватель предлагает детям взять за обруч и побегать под слова: «Еле-еле, еле-еле, закружились карусели, А потом, потом, потом, все бегом бегом бегом. Тише, тише, не спешите, карусель остановите, Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра» Допускается чередование с приседаниями, вставание на носочки. К1: «Вы так нас радуете ребята! Но у нас осталось еще одно испытание для вас» К2: «Вы готовы?» Дети отвечают К2: «Тогда начнем, наше испытание называется «Совушка», мы будем совушками, а вы – птичками» Подвижная игра «Совушка» По команде «день» птички расходятся по залу, машут крыльями. По сигналу «ночь» застывают в виде фигур. Совушка просыпается и забирает тех птичек, которые во время ночи пошевелились. |