СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект физкультурного развлечения для старших групп «кукольный театр»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурное развлечение для старшей группы детского сада "Кукольный театр".

Детям предстоит пройти путь через тропы и пещеры, чтобы добраться до настоящего кукольного театра с живыми куклами! 

Цель занятия: формирование у детей интереса к занятию физической культурой и спортом

Задачи:

Оздоровительные:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Обучающие:

Научить обучающихся общеразвивающим упражнениям и основным видам движений, развивающим координационные способности

Развивающие:

  1. Развитие чувства ритма, формирование и улучшение навыков выполнения движений
  2. Развитие умения ориентирования в пространстве
  3. Развитие плавности выполняемых упражнений, легкости, выразительности

Воспитательные:

  1. Воспитание стремления к ведению здорового образа жизни
  2. Воспитание желания в занятии спортом

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения для старших групп «кукольный театр»»

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП

«КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР»



Цель занятия: формирование у детей интереса к занятию физической культурой и спортом

Задачи:

Оздоровительные:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Обучающие:

Научить обучающихся общеразвивающим упражнениям и основным видам движений, развивающим координационные способности

Развивающие:

  1. Развитие чувства ритма, формирование и улучшение навыков выполнения движений

  2. Развитие умения ориентирования в пространстве

  3. Развитие плавности выполняемых упражнений, легкости, выразительности

Воспитательные:


  1. Воспитание стремления к ведению здорового образа жизни

  2. Воспитание желания в занятии спортом



Материальное обеспечение: Игрушечный кукольный театр, обручи, музыкальное оборудование

Место проведения: спортивный зал


Время: 25 минут





№ п/п

Содержание занятия

1

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Дети заходят в зал под торжественный марш

Преподаватель:

«Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в кукольный театр. Вы готовы?»

Дети отвечают


Преподаватель:

«Тогда давайте начнем! Для начала, нам нужно добраться до настоящего мира кукол!»


Дети начинают ходьбу по кругу

    1. Обычная ходьба с вращением рук вперед – назад

    2. Ходьба широким шагом с поворотом туловища влево – вправо

Преподаватель:

«Впереди нас ждет пещера, поэтому нужно присесть и пройти через нее!»

    1. Игровое упражнение «Гномики» - Ходьба на полусогнутых коленях, спина прямая, руки за спиной

Преподаватель:

«Молодцы, ребята, мы прошли пещеру! Осталось еще немного, давайте немного ускоримся чтобы быстрее добраться до цели!»

    1. Дети бегут легким бегом, после чего преподаватель дает команду «Перейдем на шаг»

    2. Ходьба на носках, руки вверх


2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Преподаватель:

«Фух, наконец мы дошли до настоящего кукольного театра, здесь происходит настоящая магия, ведь куклы здесь живые, давайте представим что мы куклы»

ОРУ без предметов

  1. И.п. – руки на поясе, 1-2 – руки принимают различные положения, вперед, в стороны, за голову, наверх и т.д. 3-4 – возвращение в исходное положение.

  2. То же самое, что и в упр. 1, но руки меняют положение на каждый счет

  3. И.п. – ноги на ширине плеч, 1-2 – ноги принимают различные положения – врозь, перекрест, правая/левая впереди и т.д. 3-4 – возвращение в исходное положение

  4. То же самое, что и упр. 3, но ноги меняют положение на каждый счет

  5. Объединение упражнений 2) и 4), т.е. на каждый счет ноги и руки принимают различные положения одновременно, например: ноги врозь руки вверх, ноги перекрещиваются руки в стороны и т.д.

Преподаватель:

«Молодцы, ребята, вы справились с этими заданиями отлично! Стойте, а кто же это нас тут ждет?»

Преподаватель берет две куклы (К1 и К2 соответственно)

К1: «Привет ребята! Мы так рады вас видеть!»

К2: «Очень рады!»

К1: «Вы так красиво выступили в нашем театре, что мы даже поверили, что вы такие же куклы, как и мы»

К2: «За это мы покажем вам нашу суперсекретную игру, в которую мы куклы играем, когда к нам не приходят гости»

Подвижная игра «Карусель»

Преподаватель предлагает детям взять за обруч и побегать под слова:

«Еле-еле, еле-еле, закружились карусели,

А потом, потом, потом, все бегом бегом бегом.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите,

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра»

Допускается чередование с приседаниями, вставание на носочки.

К1: «Вы так нас радуете ребята! Но у нас осталось еще одно испытание для вас»

К2: «Вы готовы?»

Дети отвечают

К2: «Тогда начнем, наше испытание называется «Совушка», мы будем совушками, а вы – птичками»

Подвижная игра «Совушка»

По команде «день» птички расходятся по залу, машут крыльями. По сигналу «ночь» застывают в виде фигур. Совушка просыпается и забирает тех птичек, которые во время ночи пошевелились.


3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

К1: «Вы большие молодцы, ребята, но нам пора прощаться, ведь куклы в это время уже спят»

К2: «Но мы будем очень рады видеть вас снова и снова в нашем кукольном театре»

Дети выходят из зала под веселую музыку