СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к котику Тимоше».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен, как инструкторам по физической культуре, так и педагогам, которые работают в группах детей младшего возраста. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к котику Тимоше».»

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к котику Тимоше»

Составила и провела: Виноградова Е.Н., инструктор по физической культуре

Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей на протяжении занятия через развитие игрового сюжета. Развивать гибкость и умение владеть своим телом.

Упражнять в различных видах ходьбы и бега ; развивать координацию движений в прыжках , упражнять в подлезание под дугой.

Оборудование:

Маски мышек на каждого ребенка, игрушка кота, импровизированный дом, скакалка, дуга.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребятки мы сегодня с вами пойдем в гости, а к кому вы сейчас сами угадаете. Слушайте загадку.

Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

Ответ детей: Кот.

Инструктор: Ребята, вы хотите пойти к коту Тимоше в гости?

Дети: Да!

Инструктор: Кот Тимоша живет далеко, вставайте ребятки за мной.

-По дорожке мы идем друг за другом, ручками размахиваем (ходьба друг за другом, 3 круга)

- Идем мы по лугу, по высокой травке, ножки поднимаем высоко (ходьба с высоким подниманием колен,5 метров)

- Тихо ребятки! Котика не пугайте. Пойдем мы тихо на носочках, чтоб не испугать кота (ходьба на носочках 5 метров)

По дорожке мы пойдем и к коту мы придем (ходьба обычная 3 круга)

-Быстро, быстро побежали (легкий бег 10 секунд)

-Вот мы и пришли с вами в деревню (ходьба обычная 3 круга)

2. Общеразвивающие упражнения:

Инструктор: Ребятки, позовем котика!Вместе со мной поднимем ручки и помашемими (И. П. ноги узкой дорожкой, руки опущены вниз.Руки поднять вверх, помахать ими)

Инструктор: А теперь давайте посмотрим в бинокль, где котик!

(И. П. встаем на колени, ладони в виде бинокля у глаз, повороты вправо, затем влево – 4 раза)

Ребятки, встаем на коленочки, в руки возьмем бинокль, повернемся в левую сторону, посмотрим в бинокль, повернемся в правую сторону, посмотрим в бинокль.

Инструктор: ребятки, а давайте под кустиком посмотрим, может там котик спряталась. Станут детки приседать, станут котика искать! Ниже, ниже приседаем!

(И. П. стоя, ноги чуть расставлены, руки на поясе.Приседание 5 раз)

Вот какие молодцы ребятки!

Инструктор: А давайте ребятки покажем как котик на солнышке греется!

Вот молодцы ребятки, барахтаем ножками как котик, радуемся солнышку!

(И. П. лежа на полу, произвольные движения руками и ногами, 10-15 секунд)

Инструктор: А как котик веселиться? Покажем?

Дети: Да!

Инструктор: Ножки слегка расставим, прыгаем на носочках!

Инструктор: Ой, ребятки смотрите, какие ворота стоят. А нам надо под ним проползти. (Основные  виды движения: подлезание под дугой).

Спинки прогибаем, не задеваем ворота.

Молодцы ребятки!

Инструктор: А вот ручеек! Нам надо перепрыгнуть через него! Стараемся не замочить ножки! Молодцы ребятки!

(Прыжки через препятствие - скакалка)

Инструктор: А вот и наш кот Тимошка! Нашли мы с вами котика! Молодцы ребятки (инструктор берет в руки игрушку)

Смотрите ребятки, кот Тимоша заскучал, пока нас в гости ждал! Давайте его развеселим. Кого котик любит догонять? (мышек), сейчас вы мышки , а кот Тимошка вас будет ловить.(воспитатель надевает ободки мышек детям)

Игра "Кот и мыши"

Описание: Дети — «мыши» сидят в норках (на скамье). В одном из углов группы воспитатель с игрушкой котом. Кот засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кот просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.(2 раза)

3. Игра малой подвижности:Найди где спрятался кот.(воспитатель прячет кота )

Инструктор: Ой, кот наш озорной пока мышки убегали, он спрятался! Куда же он спрятался? Давайте ребятки поищем его.

Дети вместе с воспитателей ищут кота (Ходьба врассыпную)

Вот он наш кот- нашелся! Нам очень понравилось с тобой играть,но нам уже пора возвращаться!

Ребятки давайте вспомним как мы искали котика(В бинокль смотрели, через высокую травку шли, через ручеек прыгали, под воротами пролазили) .

Воспитатель: Ребятки вам понравилось играть?

Ответы детей.