1 часть. Дети проходят в зал, строятся в одну шеренгу. Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем заниматься физкультурой, как дружная семья. Друг за другом мы пойдём Заниматься мы начнём. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Бег в колонне по одному 3. Ходьба в колонне по одному 4. Построение врассыпную у мешочков с песком. Упражнение на восстановление дыхания «Ветерок». Инструктор: Подул ветерок. И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены. Глубокий вдох носом, выдыхаем через рот, наклоняясь вперёд. Инструктор: Ребята посмотрите, какие необычные мешочки у вас. Покачайте мешочки в руках, чувствуете, какие они тяжелые. Крепко держите их. Сейчас мы будем делать зарядку, чтобы стать сильными и крепкими, как ваши папы и дедушки. 2 часть. ОРУ «Дружная семья». 1.«Дружная семья» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, мешочек на полу. 1 – 8 - хлопнут перед грудью 8 раз под слова: Папа, мама, брат и я. Вместе – дружная семья. Вернуться в и.п. 2.« Все вместе наклоняемся, физкультурой занимаемся» И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, в одной руке мешочек. 1 – наклониться, положить мешочек перед собой, 2 – выпрямиться, спрятать руки за спину, 3 - наклониться, взять мешочек, 4. И. п. 3. «Не скучаем, ножки поднимаем» И. п. – сидя, мешочек в руке. 1 - поднять правую ногу, переложить под ней мешочек в другую руку, 2 - опустить ногу, 3 - то же под другой ногой, 4 - и. п. 4. «Папа большой, а я маленький. Пусть я маленький, зато – удаленький» И. п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс, мешочек на полу. 1 - присесть руки вниз, 2 - и. п. 5. «Прыгаем мы дружно, это очень нужно» Прыжки на двух ногах вокруг мешочка. И. п. – о. с. руки на пояс. Упражнение на восстановление дыхания «Ветерок». Инструктор: Подул ветерок. И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены. Глубокий вдох носом, выдыхаем через рот, наклоняясь вперёд. Инструктор: Молодцы! Вы замечательно справились с упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Семья». Этот пальчик - дедушка. Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – это я. Вот и вся моя семья. Ну а теперь мы немного поиграем с мячами. ОВД Инструктор: 1. «Весёлые мячи». Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками. И. п.: встать в удобную позу, мяч в согнутых руках за головой. 2. «Мяч в руки мы берём, и катать его начнём». Прокатывание мячей друг другу (расстояние 1,5 – 2,0 м.) И. п.: сидя, ноги врозь. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Дыхательная гимнастика «Ветерок». И. п. – ноги несколько расставлены, руки опущены. 1 – вдох через нос, 2 – выдох через рот, наклон вперёд. 3 часть. Малоподвижная игра «Кто тише». Инструктор: Дружно физкультурой занимались, И немного мы устали. Ходьба в колонне по одному. | 2 мин 3 раза 6 -7 мин 3 раза 3 – 4 раза 4 раза 3-4 раза 20 сек 3 раза 2 раза 4 -5 раз 8 – 12 раз 2 - 3 раза 3 раза 1 – 2 мин | Не наталкиваться друг на друга. Вдох через нос, выдох через рот. Следить, чтоб дети не сгибали колени. Следить за осанкой ребенка. Ноги поднимаем прямые. Следить за осанкой. Приземляться мягко на носки. Учить детей быстро реагировать на сигнал инструктора и бросать сразу же после него. Следить, чтобы дети старались энергично отталкивать мяч. Вдох через нос, выдох через рот. Не наталкиваться друг на друга. |