СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Веселая скамейка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для инструкторов по ФК для детей  подготовительной группы детского сада с использованием гимнастической скамейки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Веселая скамейка»»

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Веселая скамейка»

Составила и провела инструктор по ФК Виноградова Е.В.

Цель: Развитие координации движений у детей посредствам упражнений на скамейке.

Задачи: 1. Закреплять умение детей сохранять равновесие.

2. Развивать у детей умение выполнять упражнения на скамейке и со скамейкой.

3. Воспитывать дружелюбие к сверстникам.

Оборудование: гимнастическая скамейка - 3шт., колечко.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Я рада вас снова видеть в спортивном зале.

- А кто мне может ответить, для чего вы приходите в спортивный зал?

Ответы детей: заниматься физкультурой!

- А для чего нам нужны занятия физкультурой? А с помощью какого спортивного инвентаря мы можем это делать?

Ответы детей: ……..

Инструктор поощряет детей за правильные ответы и загадывает загадку:

Я стою в спортивном зале

Иногда по мне все ходят,

Иногда на мне сидят,

Я длинна, не высока,

«Поиграй со мной, скорей – ка!»

Просит бедная……( скамейка)

Инструктор: Правильно. Со скамейками мы сегодня и будем заниматься.

Перестроение в колонну по одному, перестроение в 3 колонны через середину.

Ходьба в колонну по одному вокруг скамейки,

Ходьба вокруг скамейки правым боком приставным шагом, руки на поясе, затем влево. Галоп вправо и лево вокруг скамейки.

Бег вокруг скамейки. Ходьба.

II. Основная часть.

ОРУ на гимнастической скамейке.

1 .И. П. - сидя на скамейке верхом, руки вверх.

1-руки вперед, на плечи впереди сидящего;

2- и. п. Повтор 6 раз.

2. И. п. - сидя на скамейке верхом, руки в стороны.

1- наклон вправо, коснутся пола;

2- выпрямится, руки в стороны;

3- 4- тоже влево; Повтор 6 раз.

3. И. п. - сидя верхом руки на пояс.

1- встать, руки вверх «хлопок»

2 – и. п. Повтор 6 раз.

4. И. п. - сидя боком, ноги выпрямлены вперед, руки вверх.

1-2 – наклон вперед, коснуться носков ног,

3-4 – в и.п. Повтор 6 раз.

5. И.п.- лежа на спине перпендикулярно к скамейке, головой к скамейке, руки держат край скамейки.

1-2 –поднять ноги вверх,

3-4 – в и. п. Повтор 6 раз.

6. И. п. - стоя лицом к скамейке, руки свободно.

1- прыжком правую ногу на скамейку;

2 – прыжком левую ногу на скамейку; Повтор 2 раза по 8-10 раз. Пошагать на месте между сериями прыжков.

7. И. п. - стоя боком к скамейке, руки на поясе.

1 - шаг правой ногой на скамейку; 2 - шаг левой ногой на скамейку; 3 - шаг левой ногой со скамейки; 4 - шаг правой ногой со скамейки.

Перестроение из 3 колонн в одну в колонну. Ходьба по залу.

Скамейки переставляются по периметру зала.

ОВД:

Инструктор: Хочу предупредить вас, задания трудные, и пожалуйста, не торопитесь, помогайте друг другу, поддерживайте!

1. Ходьба по первой скамейке по узкой рейке.

2. Прыжки через вторую скамейку с опорой на руки .

3. Ползание по третьей скамейке на животе с хватом рук по бокам скамейки.

4. Ходьба по четвертой скамейке с опорой на кисти и стопы.

Инструктор: Молодцы, замечательно справились с заданиями ! Скамейки в восторге! Давайте еще поиграем со скамейками!

Подвижная игра: «Не оставайся на полу»

Выбирается водящий. Дети по команде «Бежим» - бегают по залу. А по команде «Лови» разбегаются и запрыгивают на скамейки. Водящий старается поймать, а кого водящий поймал, садится на скамейку.

Инструктор: Обратите внимание, вы будете все запрыгивать на скамейки, аккуратно. Вас много! Не толкайтесь, пожалуйста, помогайте вашим сверстникам.

III. Заключительная часть.

Инструктор: Какие вы ловкие и быстрые! Ну и в заключение занятия предлагаю вам поиграть в спокойную игру на скамейке «Испорченный телефон» Постарайтесь четко передавать слово ребятам!

Дети сидят на скамейке. Выбирается водящий, который придумывает слово, говорит его шёпотом на ушко первому, сидящему на скамейке, и так дальше передается слово на ушко. Последний игрок громко говорит слово и водящий говорит то ли это слово или нет!

Инструктор: Молодцы, вы сегодня замечательно занимались и выполняли задания! Вот вы увидели, как можно играть с помощью скамейки!