Тема урока | Место урока по теме |
Strange animal | Первый урок по теме «Animal world» |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Комбинированный | Работа в парах, индивидуальная , фронтальная деятельность. |
Дата | 14.11 |
Цель урока | Задачи урока |
Знакомство с планетами солнечной системы, введение новой лексики по теме | Ввести новый лексический материал по теме развитие навыков чтения, аудирования развитие навыков устной речи |
Предполагаемый результат |
Знать | Уметь |
Название частей тела животных, формы неправильных глаголов. | - переводить слова на тему части тела животных - читать и слушать тексты с новым лексическим материалом -описывать, что могут делать животные с опорой на прослушанную песню. |
УУД | Педагогические технологии | Оборудование |
Предметные, личностные, метапредметные | метод проблемного обучения, обучения в сотрудничестве, проектная работа | мультимедийное оборудование, карточки с заданиями, листы бумаги |
№ | Этап урока | Деятельность учителя и примерные ответы. | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг. момент | Stand up, please. Good afternoon, everybody. Sit down, please. Hello, hello, hello How are you? Hello, hello, hello How are you? I’m good I’m great I’m wonderful Hello, hello, hello How are you? Hello, hello, hello How are you? I’m tired I’m hungry I’m not so good Answer my questions: What is the date today? Today is the 14th of November. So what’s the weather like today? Today is cold and … | Приветствуют учителя Поют песню хором Настраиваются на работу Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | Л: формирование позитивное отношение к учебному процессу К: владение диалогической формой речи |
2 | Фонетическая зарядка | There are 2 sounds on the board. Let’s drill them: Sky, my, fly, hide, find, nice Paw, saw, draw (выписаны на доске) | Хором повторяют за учителем | Практический | 1 мин | |
3 | Актуализация знаний, и постановка учебной задачи. | Now look at the screen, listen to a song and try to guess what topic we are going to start today Who can say what are we going to speak about during our lesson today? Today we will speak about « ANIMALS» You are right. Make up the word and spell it, please. We will learn some new words and practice some grammar material. We’ll learn some new words. We speak about Present Perfect We’ll listen to the text about the strange animal. | Слушают песню When the lion sleeps tonight Догадываются о том, какая тема урока Составляют слово и произносят по буквам Составление плана на урок. | Практический | 2 мин | Р: выполнение пробного учебного действия |
4 | Введение и первичное закрепление новой лексики | Now, children, we will learn some new words: be, find, fly, hide, paw, see, sky, strange, wing (выписаны на доске) Look up the dictionary at the end of the book and write down the meaning of the words. Read after me all together. Look at my cards and say what animals you can see | Слушают учителя. Ищут в словаре новые слова Повторяют хором Называют животных, повторяют тему одежда | Практический Фронтальный | 10 мин | Р: выполнение пробного учебного действия. П: построение речевых высказываний в устной форме К: владение диалогической формой речи |
5 6 7 | Тренировка учащихся в употреблении новой лексики и диалогической речи Аудирование и чтение дилога Динамическая пауза | Open your course books at page 54, ex. 2а,б. Диалог «покупка одежды» Ex5b p56 Listen to a dialogue between Johnny and Jane, read and complete the sentences using the words from the box Have a rest Hands up, hands down, hands on hips. Sit down. Stand up, hands to the sides, bend left, bend right | Выполняют задания Составляют в парах диалог Выполняют физминутку | Практический: работа с учебником | 10 мин | Р: выполнение учебных действий в соответствии с требованиями учителя К: владение диалогической формой речи |
8 | Закрепление грамматический структуры Present Perfect | Now we will practice some grammar material. Как можно перевести время Present Perfect? (настоящее завершенное время) Когда мы употребляем это время? Когда говорим: 1)о действиях, которые произошли в прошлом в неопределенное время, и результат этих действий очевиден. 2)о действиях, которые завершились совсем недавно, но результат их виден в настоящем. В этом времени важен результат! Какие есть слова спутники у этого времени? (already, just, today, this morning/afternoon/week/month/year, always) Где ставятся эти спутники в предложении? (Спутники -already и just обычно ставятся между вспомогательным глаголом have/has и смысловым глаголом, также already может стоять и в конце предложения) Let’s practice. Match the forms of irregular verbs. (pineapple) Make up the sentences (lego) | Слушают учи-теля. Вспоминают ранее изученный грамматический материал Отвечают на вопросы Выполняют задания в парах | Фронтальный опрос, словесный метод. | 5 мин 5мин | Р: выполнение пробного учебного действия. П: построение речевые высказывания в устной форме К: владение диалогической формой речи П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль П: обращение к ранее усвоенной информации |
9 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: p.55-56 № 5а,б ( выучить слова) WB p. Lesson 20. | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 2 мин | Р: принятие учебной задачи на следующий урок |
10 | Подведение итогов урока. | Did you like our lesson? Very good. ( Выставление отметок) Now the lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children! | Отвечать на вопросы, подводить итог | Беседа Практический | 2 мин | Л: оценка собственного включения в работу |