Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового занятия №2»
Игровое занятие № 2
Цель:
Развитие ориентировки в пространстве: на себе, на доске.
Развитие зрительного гнозиса.
Развитие зрительной памяти.
Формирование понятий: вверх, влево, вниз, вправо.
Оборудование: магнитная лоска с сеткой; геометрические фигуры на магните; игрушки: кубик, мяч; планшет с буквами и их зеркальными двойниками; указка – лазер.
Ход:
Орг. момент.
Д/игра «Электронная муха»
(Количество перемещений увеличивается, ускоряется темп).
В центре сетки на магнитной доске – 4 предмета. Дается сигнал:
Ребенок передвигает фигуры, последовательно отмечая, где они остановились
Д/упражнение «Чего не стало?».
Незаметно убирается одна из фигур на магнитной доске.
Дети называют, чего не стало и где находилась эта фигура.
4. Определение пространственных соотношений между двумя предметами.
Логопед предлагает правой рукой взять кубик и положить его у правой руки; взять левой рукой мяч и положить его у левой руки.
Где находится мяч, справа или слева от другого предмета?
Д/игра «Буквы - путаники».
На планшете – буквы и их зеркальные двойники.
Задание: показать неправильную букву, а на правильную – назвать слова, с ее начинающиеся.
Итог.