СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект игрового занятия №2

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предупреждение дисграфии у старших дошкольников с речевыми нарушениями

Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового занятия №2»

Игровое занятие № 2


Цель:

Развитие ориентировки в пространстве: на себе, на доске.

Развитие зрительного гнозиса.

Развитие зрительной памяти.

Формирование понятий: вверх, влево, вниз, вправо.


Оборудование: магнитная лоска с сеткой; геометрические фигуры на магните; игрушки: кубик, мяч; планшет с буквами и их зеркальными двойниками; указка – лазер.


Ход:

  1. Орг. момент.

  2. Д/игра «Электронная муха»

(Количество перемещений увеличивается, ускоряется темп).

В центре сетки на магнитной доске – 4 предмета. Дается сигнал:

  • круг – вверх – вправо;

  • треугольник – вверх – влево;

  • квадрат – вниз – вправо;

  • овал – вниз – влево.

Ребенок передвигает фигуры, последовательно отмечая, где они остановились


  1. Д/упражнение «Чего не стало?».

Незаметно убирается одна из фигур на магнитной доске.

Дети называют, чего не стало и где находилась эта фигура.


4. Определение пространственных соотношений между двумя предметами.

Логопед предлагает правой рукой взять кубик и положить его у правой руки; взять левой рукой мяч и положить его у левой руки.

  • Где находится мяч, справа или слева от другого предмета?


  1. Д/игра «Буквы - путаники».

На планшете – буквы и их зеркальные двойники.

Задание: показать неправильную букву, а на правильную – назвать слова, с ее начинающиеся.



Итог.