СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект игровой программы «Веселые развлечения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой программы «Веселые развлечения»»

Цель программы: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей, снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности, повышение уровня работоспособности и увеличения двигательной активности детей.

Задачи:

  • организовать сотрудничество педагога и детей;

  • развивать умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях;

  • вовлечь детей в игровую деятельность;

  • укрепить дружеские взаимоотношения;

  • научить детей организованно проводить свободное время, играть сообща;

  • развивать интерес к выполнению правил игр.


Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (15 мин)

1. Орг. момент (1 мин)

2. Основная часть (12 мин)

- Игра «Уловка»

- Игра «Атомы и молекулы»

- Игра «Тропический дождь»

3. Заключительная часть (1 мин)



Ход игровой программы:

Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы, формы, средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Добрый день, дорогие ребята. Я рада всех вас видеть на нашей веселой переменке. Меня зовут Юлия Максимовна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые я для вас приготовила. Для того, чтобы это сделать нам нужно выйти в коридор, а чтобы не мешать друг другу и не толпиться, сначала ко мне подойдут все те, кто родился летом, потом все те, кто родился зимой, осенью и весной.

Приветствуют учителя,

выходят в коридор

Формы: фронтальная

Средства: речи учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

РУУД: умеют

самостоятельно организовывать себя

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега



















Развивать внимание и быстроту реакции у детей;

Закрепить умение детей действовать по сигналам.

















Уметь слушать и слышать учителя.

Уметь четко выполнять поставленное задание.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Уловка».

Для начала давайте встанем в круг. Я буду давать вам команды: «Садимся!», «Встаём!», «Прыгаем на одной ноге!» «Хлопаем в ладоши!», «Поднимаем правую руку вверх!», «Топаем!» и другие команды.

Ваша задача, внимательно выполнять команды, не обращая внимания на наши действия. Мы будем специально вас запутывать, будьте внимательны. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

- Итак, начинаем!


- Молодцы, вы очень внимательны!

- Есть еще силы?

- Тогда продолжим дальше



Следующая игра называется «Атомы и молекулы».

Все вы – атомы (маленькая неделимая частичка), ваша задача перемещаться по коридору в любом направление. Но, как известно, атомы могут превращаться в молекулы (более сложные образования, состоящие из нескольких атомов).

По команде «Реакция идёт по три» нужно будет создать «молекулу из трёх атомов», т.е. трём игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если я произнесу: «Реакция идет по пять!», то уже пятеро играющих должны схватиться друг за друга. Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, будет служить команда: «Реакция окончена».

- Какие вы молодцы! Вы все очень хорошо поиграли!



- И последняя на сегодня игра «Тропический дождик».

Сейчас мы должны с вами встать в круг и создать тропический дождик. По моей команде мы начинаем повторять за мной движения. Выполнять их нужно медленно, спокойно и тихо.

И так, начинаем! Трём ладошки (учитель показывает). Щелкаем пальцами (учитель показывает). Хлопаем ладошками по груди (учитель показывает), а теперь по коленям (учитель показывает), топаем ногами (учитель показывает).

Слушают правила игры


















Играют



Отвечают на вопрос






Слушают

правила игры














Играют









Слушают правила игры






Играют

Повторяют движения за учителем несколько раз

Речь учителя

Формы:

фронтальная, групповая

ЛУУД: стремятся к физическому совершенству.

РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; участвуют в диалоге, выражают свою точку зрения

Заключительная часть

Подведение итогов

- Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть?

А какая игра вам больше всего запомнилась?

Нам также было приятно с вами играть.

Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку.

Слушают речь учителя


Ответы детей

Речь учителя

Форма: фронтальная

РУУД: Умение оценивать свою деятельность