СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного урока по истории и английскому языку.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Английский язык, история.     

Класс: 5-а

Тема интегрированного урока: «Достопримечательности Лондона»

Цели урока

  1. Знакомство с новыми словами по теме «Достопримечательности Лондона».
  2. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.
  3. Повторение исторического материала по теме.
  4. Развитие языковой и коммуникативной компетенции.

Планируемый педагогический результат:

  1. Формирование  у обучающихся навыков работы во взаимодействии (распределять обязанности и время, уметь договариваться, выслушивать мнение других членов группы)
  2. Формирование у обучающихся навыков оценивать свои знания и умения по теме и вовремя усовершенствовать их.
  3. Формирование навыков  чтения с извлечением нового материала из предложенных  источников у обучающихся.

Тип урока: урок «открытия новых знаний»

Форма работы: групповая

        Оборудование и материалы: компьютер, колонки, проектор, презентация, конверты с  материалами для выполнения заданий, фломастеры, клей, ножницы, бумага, жетоны.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока по истории и английскому языку.»

Конспект интегрированного урока по истории и английскому языку.


Педагоги: Ароян Наира Бениаминовна, Астафьева Любовь Александровна, Конищева Елена Викторовна

Предмет: Английский язык, история.

Класс: 5-а

Тема интегрированного урока: «Достопримечательности Лондона»

Цели урока

  1. Знакомство с новыми словами по теме «Достопримечательности Лондона».

  2. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

  3. Повторение исторического материала по теме.

  4. Развитие языковой и коммуникативной компетенции.

Планируемый педагогический результат:

  1. Формирование у обучающихся навыков работы во взаимодействии (распределять обязанности и время, уметь договариваться, выслушивать мнение других членов группы)

  2. Формирование у обучающихся навыков оценивать свои знания и умения по теме и вовремя усовершенствовать их.

  3. Формирование навыков чтения с извлечением нового материала из предложенных источников у обучающихся.

Тип урока: урок «открытия новых знаний»

Форма работы: групповая

Оборудование и материалы: компьютер, колонки, проектор, презентация, конверты с материалами для выполнения заданий, фломастеры, клей, ножницы, бумага, жетоны.


Этапы урока.

Тема

«Достопримечательности Лондона»

Задачи

  • познакомить учащихся с особенностями международных поездок.

Образовательная:

  • Познакомить с новой лексикой по теме «Достопримечательности Лондона» используя различные виды деятельности;

  • развить навыки употребления нового материала ;

  • развивать навык поискового чтения.

Развивающая:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, работа в группе);

  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • взращивать уважительное отношение к языку и культуре, истории других стран;

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемый результат


УУД

Предметные умения

  • Активизировать навыки устной речи.

  • Развивать умение работать с историческим источником.

  • Употреблять уже усвоенную лексику.

  • Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.




Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки

  • формировать мотивацию к изучению английского языка

  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации

  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

  • Умение употреблять изученный материал.



Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 

  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • Умение проявлять языковую догадку.

Познавательные:

  • Уметь находить и выделять необходимую информацию.

  • Осознанно употреблять знакомые лексические единицы, алфавит.

  • Контроль и оценка результатов деятельности

Регулятивные:

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

  • Умение организовывать учебную деятельность умение работать в группе.

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

  • умение формулировать собственное мнение;

  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

Слова по теме «Достопримечательности Лондона, исторические факты.


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Описание проблемной ситуации

Время – 5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Цель - поставить познавательные задачи

Учитель читает стихотворение: Слайд №1

Есть страна на свете

Сказочно красивая,

Где сквозь туман увижу я

Облачко игривое.

Еще там есть столица – град,

И имя ей Лутдин

Её так римлянин назвал,

Который проходил

На остров тот давным-давно, Когда там не было еще

Ни замков сказочных огней, ни разноцветных фонарей,

Ни блеска яркого витрин,

Ни парков, ни садов, ни шин,

А лишь окутывал те скалы

Седой, незыблемый туман.

Как страж, суровый великан.

Учитель задает вопросы по тексту:

- Как вы думаете о чем это стихотворение?

- Можем ли мы догадаться о какой стране идет речь?

- Какие слова вам помогли это определить?

Слайд №2


Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.


2.

Мотивация


Время – 5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

- Мы получили письмо-приглашение из Великобритании:

Дорогие друзья,

Приглашаем Вас посетить наш город. Лондон –the capital Великобритании. Это древний город, ему уже более 20 веков и был основан в 43 году н.э. Население города составляет 9 миллионов человек.

Лондн один из крупнейших городов мира и самый большой в Европе, расположен на берегах the Thames. На реке возведено более 30 мостов и 8 тоннелей под рекой.

Лондон состоит из трех частей: Сити – финансовый и деловой центр, Вест Энд (западная часть) – где живут богатые люди, также лучшие cinemas, theatres, museums, концертные залы, отели, рестораны. Самый прекрасный park (Гайд парк) расположен в этом районе. В Ист Энд(восточной части0 находиться port, верфи и огромные промышленные районыб связанные с торговым флотом.

Лондон известен своими достопримечательностями. В нем много исторических памятников архитектуры, таких, как Buckingham Palace, The Houses of Parliament, Westminster Abbey, the Tower, The Tower Bridge, Trafalgar Square, Big Ben. В Лондоне самок старое метро в мире, было открыто в 1870 году и имеет почти 300 станций.

Ребята, а как вы думаете, какой теме будет посвящен наш урок?

-Что мы можем узнать о Лондоне?

Вы прочитали приглашение, всё ли нам знакомо?

Прием «мозговой штурм»

Cлайд №3



Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы, говорят свои идеи, что мы можем узнать из текста.




3.

Деятельностный этап.

Время – 10 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ребята, давайте посмотрим снова текст, какие слова вам знакомы, что нужно еще узнать? На данном этапе проговорить все достопримечательности, отчитать в парах.

Слайд № 4,5,6,7,8,9,10 достопримечательности

1 задание

Соотнеси слова и фразы с русским переводом:

Match the words and expressions:

1. Big Ben

a.столица

2.capital

b.Трафальгарская площадь

3.Buckingham Palace

c.Тауэр

4.museum

d.Здание Парламента

5.the Tower of London

e.Тауэрский мост

6.Tower Bridge

f.Букингемский дворец

7. the Thames

g.Биг Бен

8. Trafalgar Square

h.Вестминстерское Аббатство

9.Westminster Abbey

i.музей

10.The Houses of Parliament

j.Темза

Проверим правильность ваших ответов.

Слайд №11.


Обучающиеся проговаривают слова.










Обучающиеся соотносят английские слова с русским переводом.











Время - 5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

2 задание (у каждой группы задание)

Мы неплохо справились, а теперь давайте выполним более сложное задание. Вам необходимо заполнить пропуски словами, которые вы сегодня узнали.

Fill in the gaps. Use the words: capital, parks, port, museums, Thames.

  1. London is the ……of Great Britain.

  2. London stands on the river ……

  3. There are many ….., ….. in London.

  4. London is not only a big city, but it is a…..

  5. ……is a famous clock in London.

  6. London is a nice and green….

А теперь давайте проверим, правильно ли вы сделали задание.

Слайд № 12








Обучающиеся применяют новые слова, заполняют пропуски в предложениях.







Обучающиеся проверяют правильность выполнения заданий по образцу на слайде № 12.



Время - 10 минут

Пришло время окунуться в мир замечательной науки – ИСТОРИИ!

Вернемся к нашему письму-приглашению!

Еще раз внимательно прочитайте текст и выполните следующее задание!


Выберите правильный ответ.

1.В каком году основан Лондон?

а.II век н.э б.Iвек н.э в.I век до н.э

2. На какой реке расположен Лондон?

а. Темза б. Нил в. Евфрат

3. В какой части города находятся театры, музеи и известные магазины.

а. Вест Энд б. Сити в. Ист Энд

4. Какая часть Лондона включает в себя порт и промышленные районы?

а. Сити б. Ист Энд в. Вест Энд

5 В каком году было открыто метро в Лондоне?

а. в 43 году б. в 20 веке в. в 1870 году

А теперь проверим ваши тесты, посмотрите на экран. Вы увидите правильные варианты, проверьте свои работы.

Слайд № 13







Обучающиеся выполняют тестовое задание.








Обучающиеся проверяют правильность выполнения теста по слайду №13.

4.

Рефлексия, оценивание

Время

Используемые ресурсы

Время - 5 минут



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учитель: Посмотрите, ребята, у вас накопилось определенное количество жетонов! Давайте их подсчитаем и узнаем, какая группа справилась со всеми заданиями и оказалась на первом месте!

Обучающиеся оценивают свою работу, подсчитывая жетоны.

5.

Итоговый этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся



Учитель:

После нашего урока появилось ли у вас желание посетить столицу Великобритании – Лондон и достопримечательности города? Каждый возьмите жетон, и прикрепите под вопросом.

Would you like to visit London?

What places would you like to visit?

Слайд № 14.

Обучающиеся подходят к доске и прикрепляют жетоны.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!