СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия по теме "Военные профессии " для детей второй малдшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия по теме: "Военные професси" разработан для детей второй младшей группы детского сада. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально - комунникативное развитие.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по теме "Военные профессии " для детей второй малдшей группы»

Конспект интегрированного занятия по теме: «Военные профессии»

во второй младшей группе


Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Цель: Обогащение активного словаря через развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.

Задачи:

Обучающие: расширять представления детей о профессиях. Познакомить с военными профессиями – танкист, моряк, летчик.

Развивающие: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; развивать слуховое внимание, логическое мышление, наблюдательность. Закреплять произношение звуков «ж», «и», «у», «о».

Воспитательные: воспитывать умения слышать воспитателя и друг друга, воспитывать уважительное отношение к профессиям военных.

Материалы: картинки с изображением танкиста, моряка, летчика; макеты военной техники (корабль, самолет, танк); элементы военной формы (пилотки); ящик – посылка; поздравительная открытка.

Ход занятия

I Организационный момент

Воспитатель и дети входят в зал стайкой и останавливаются в круге.

-Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться – Доброе утро!

- Ребята покажите мне свои ручки….

Здравствуйте ручки хлоп- хлоп- хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте гости (машут руками),

Здравствуйте ребята! Улыбнитесь друг - другу…

-ребята, а давайте пройдем на стулья как солдаты…

…. Звучит марш….

II Вводная часть

Стук в дверь

- Ребята, вы слышали? Кто-то к нам стучится? Ой, смотрите, это почтальон Печкин принес нам посылку.

- А вы хотите узнать, что в посылке?

III Основная часть

- Чтобы узнать, что в посылке, нам нужно отгадать с вами загадки. Вы согласны?

Первая загадка.

Моряком хочу я стать,

Чтоб на море побывать,

И служить не на земле,

А на военном …. (корабле)

Воспитатель достает из коробки корабль и ставит на стол.

- Ребята посмотрите, какого цвета корабль? (синий)

- А вы знаете, кто служит на корабле? (моряк)

Воспитатель выставляет за кораблём картинку моряка.

- Молодцы! А где плавает корабль? (море, океан)

- Правильно, моряки защищают моря и океаны.

Послушайте и постарайтесь отгадать следующую загадку:


Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут… (танк)

Воспитатель достает из коробки танк и ставит на стол.

- Скажите ребята, какого цвета танк? (зеленый)

- Что есть у танка? (гусеницы, дуло, башня….)

-А вы знаете, кто служит на танке? (танкист)

Воспитатель выставляет за танком картинку танкиста.

-Хорошо!

Следующая загадка.

Очень быстро он летит,

Крыльями не шевелит,

Замечательный полет,

Совершает… (самолет)

Воспитатель достает из коробки самолет и ставит возле танка.

-Ребята, а где летают самолеты? (высоко в небе)

- А вы знаете, кто управляет самолетом? (летчик)

Воспитатель выставляет за самолетом картинку летчика.

-Всю эту технику можно назвать одним словом – ВОЕННАЯ ТЕХНИКА.

-Какая техника? (военная)

- Ребята, а какой праздник мы будем скоро отмечать?

23 февраля - День защитника Отечества

- Сегодня я вам рассказала о людях, военных профессиях которых защищать Родину от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Моряк, танкист, летчик - это военные профессии.

- Кто защищает нас? (военные)

-Наши мальчики, когда вырастут, тоже будут служить в армии, защищать нашу страну.

Послушайте стихотворение об армии!

Наша армия родная,

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

- А сейчас давайте поиграем в игру «Летчики». Скажите, где летают самолеты? (высоко в небе)

- Вы будете пилотами самолета.

Становимся в круг.

-Расправьте «крылья» руки в стороны

-Заведите моторы Ж-Ж-Ж-Ж

- Летим! (дети двигаются по кругу)

-Повторяйте за мной

-Самолет летит: Ж-Ж-Ж-Ж

-Самолет гудит: У-У-У-У

-Командир пилот: О-О-О-О

-Самолет ведет: И-И-И-И

Воспитатель и дети сделали один круг по залу и остановились в кругу.

В конце занятия воспитатель предлагает закрепить занятие и собрать пазлы о военных профессиях.

Рефлексия.

- Вам понравилось занятие?

- Что вам понравилось больше всего?

- Молодцы!

Спасибо все ребята за занятие!