СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект реализован для воспитателей младших дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы»

Конспект интегрированного занятия

«Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы

Цели и задачи:


- познакомить с видами одежды;

- учить пользоваться шнуровкой;

- закрепить основные цвета (жёлтый, зелёный, красный);

- развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

- расширять и активизировать словарь детей;

- воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке;

- воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.


Методы обучения: наглядный, словесный, практический.


Материалы : шнуровка-рубашка, пуговицы из паралона зелёного, жёлтого, красного цветов, игрушка - кукла Тимка, шнурки.


Ход занятия:

Дети играют, вдруг за дверью раздаётся плач.

Воспитатель: Что это за шум? Кто там за дверью плачет? Пойду, посмотрю. (Воспитатель заносит в группу игрушку-куклуТимку)

Воспитатель: Тимка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Тимка: Здравствуйте, ребята! Меня пригласили в гости, я должен нарядно одеться, а моя собачка оторвала все пуговки на моей рубашке (снова плачет). Мне не в чем идти в гости! А-а-а! (снова плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Тимку! А ещё лучше, можем мы ему помочь? ( ответы детей). Мы поможем пришить ему пуговки. Да, у меня как раз готовы рубашки.

Воспитатель: Пойдемте, сядем за столы. Я раздаю вам рубашки. Тимка тоже садится на стульчик. Украшать рубашку мы будем чем? (показать - пуговками) какого цвета у меня пуговицы? (красный, желтый, зелёный) (ответы детей).

Посмотрите, чем я украсила свою рубашку (показать образец - пуговицы) Скажите, пуговицы какой формы? (круглой (младшим детям показать образцы разных форм и выбрать, вспомнить круг) (ответы детей).

Воспитатель: Какого цвета у меня пуговки на рубашке? (красные и желтые)

Воспитатель: Вы сейчас тоже возьмёте в руку пуговки и пришнуруете к рубашке.

Воспитатель: Чтобы рубашка была красивая, нужно красиво пришить пуговки. А Тимка будет смотреть на ваши рубашки.

(По ходу самостоятельной работы воспитатель подходит к детям, помогает затрудняющимся).

Тимка: Спасибо ребята, теперь я в гостях буду самый нарядный и опрятный. (Тимка хвалит детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Тимке понравились ваши рубашки, они стали красивыми и нарядными. А вам самим понравились рубашки? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята сегодня все отлично постарались!  Тимка прощается с вами и спешит в гости.