СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста "Холодное - горячее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие с детьми младшего возраста, направленное на расширение их знаний о понятии холодное-горячее. Пополнение словарного запаса.Закрепление полученных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста "Холодное - горячее"»

Конспект интегрированного занятия с детьми

младшего возраста

«Холодное – горячее »


Программное содержание:

Задачи:


  • Познакомить с тактильным различением температуры – холодный, горячий.

  • Продолжать формировать тактильное различение свойств предметов.

  • Расширять словарный запас детей.

  • Развивать интерес к различным видам динамических игр.

  • Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.


Материал и оборудование:

Обручи красного и синего цвета. Сундучок со снегом, бутылка с горячей водой, дидактические картинки на тему Горячее-холодное. Клей и шаблоны для аппликации.


Ход мероприятия


(Слышен стук в дверь)

(Воспитатель выходит в костюме зайчика)

Заяц:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я Зайка попрыгайка,

Длинные ушки, белое брюшко,

Быстрые лапки, короткий хвост!

Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй зайка!

Заяц: А я, ребятки, не просто так пришёл, я принёс волшебный сундучок. Потрогайте сундучок, он тёплый или холодный?

Дети: Холодный.

Заяц: Правильно! Предметы бывают холодные и горячие. Ребятки, вы хотите узнать, что в сундучке и почему он такой холодный?

Дети: Да.

Заяц: Давайте откроем сундучок и посмотрим, что внутри. Что это, кто знает?

Дети: Снег.

Заяц: Правильно ребятки, это снег. Скажите, а что еще может быть холодным?

Ответы детей

Заяц: Правильно ребятки, а ещё холодной может быть вода, сосульки, мороженое, лёд и другое.

Заяц: Ребята у меня есть для вас ещё один сюрприз. Вот эта волшебная бутылочка. Потрогайте её и скажите, какая она?

Дети: Горячая.

Заяц: Правильно, а хотите узнать, что в бутылке?

Дети: Да

Заяц открывает бутылку и демонстрирует, что она тоже наполнена водой.

Заяц: Ребята, посмотрите, тут тоже вода. Только она какая?

Дети: Горячая!

Заяц: Правильно ребята. А что еще может быть горячим?

Ответы детей.

Заяц: Молодцы ребята, горячей может быть батарея, утюг, огонь, кастрюля или чайник на плите. Сейчас мы поиграем с вами в игру.

Дидактическая подвижная игра «Холодное-горячее»

На полу выкладывают два обруча красный (горячее) и синий (холодное). С другой стороны группы разложены картинки холодных и горячих предметов. Ребята должны занять обруч соответствующего цвета. Затем воспитатель просит каждого ребёнка назвать предмет, который он держит в руках.


Заяц: Ребята вы молодцы! Всё правильно сделали.

Ребята, а вы любите мороженое?

Дети: Да.

Заяц: Ребята, а мороженое холодное или горячее?

Дети: Холодное.

Заяц: Правильно холодное. Сейчас мы с вами сделаем рожок мороженого.

Аппликация «Мороженое»

Дети пот руководством воспитателя выполняют аппликацию.

Заяц: Молодцы ребята! Мне пора с вами прощаться, в лес одной мой возвращаться. До свидания!



Список использованной литературы

  1. Дарья Николаевна Колдина «Аппликация с детьми 3–4 лет»

  2. Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

  3. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Л.П. Савина