Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | - Видно наш Пушок устал, пора ему и подкрепиться. Чем же мы котенка покормим, может яблочко дадим? На столе стоят муляжи фруктов и овощей: яблоко, груша, банан, капуста, морковь, огурец. Воспитатель показывает яблоко, котенок не ест, показывает грушу, не ест, показывает огурец, не ест. - А что же тогда любит котенок? - Правильно молоко. Мы тоже покормим Пушка молочком. (Воспитатель ставит перед котенком миску с молоком.) Маленькие котята очень любят молоко. А когда ему нальют молока, котенок язычком лакает молоко. -Ребята вот и подкрепился наш котенок, но посмотрите, он грустный, он любит играть мячиками, клубочками давайте слепим котенку из пластилина мячики. Воспитатель, спрашивает какого цвета пластилин лежит перед ними, далее говорит, что мячики будут разноцветные, объясняет и показывает приемы лепки. Воспитатель хвалит детей, напоминает, что они лепили по одному мячику, а теперь их стало много! Помогает детям сложить мячи в корзинку. - Котенок Пушок очень вам благодарен и говорит большое спасибо! | (Ответы детей). Да! Проходят за столы. Отвечают. Выполняют задание. Складывают мячики в корзинку вместе с воспитателем. | 6мин. |