СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Колобок потерялся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по сенсорике 1 младшая группа. Тема занятия "Колобок потерялся".

Просмотр содержимого документа
«Конспект Колобок потерялся.»

Конспект открытого занятия сенсорика в 1 младшей группе.

Тема: «Колобок потерялся»

Задачи.

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование: «Домик бабушки»,колобок, геометрические фигуры, разноцветные шарики, солнышко, кукольный театр « курица» , раздаточный материал по сенсорике, дерево, елочка, музыка.

Билингвальный компонент: Әже- бабушка, баурсак -колобок күн — солнце,өзен — речка, тауық- курица, әтеш- петух

Ход (занятия)

Дети Заходят в группу под музыку«Солнышко лучистое»

Воспитатель: Детки, посмотрите кто нам пришел?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Давайте поздороваемся

Дети: Здороваются

Воспитатель: Ребята, Солнышко не просто пришло, оно нас зовет в дорогу. Но прежде оно нам даст задание. Ребята посмотрите что у меня руке.

Дети: Шарик

Воспитатель: Подул сильный ветер и шарики все улетели. Надо шарикам приделать ниточки соответствующего цвета. Чтобы они снова не улетели

1 задание

Д/ о: «Шарики улетели»

Цель : Надо разложить шарики и найти ниточку того же цвета что и шарик.

Дети: Разбирают шарики по цвету.

Воспитатель: А сколько было шариков?

Дети: Много было шариков

Воспитатель: С этим заданием мы справились.

2 Задание

(Звучит музыка шум воды)

Воспитатель: Ой детки? Что это такое?

Дети: Это речка

Воспитатель: Ребята!!Но мостика нет ,как же нам перейти? Вот так прямо пройти. Надо сделать нам мостик

В углу лежат камушки большие круглые и круглые маленькие ,нам нужно круглые большой, чтоб построить мостик.

(Под музыку Дети берут круглые камушки и строят мостик)

Воспитатель:

Через мостик перейти

Надо нам ребята.

Дальний лес мы попадем

Воспитатель: Ой кто там сидит на пенечке?

Колобок. Я- колобок.

Воспитатель: А что такой грустный ?

Колобок. Я потерялся

Воспитатель: А где ты живешь?

Колобок. У бабушки

Воспитатель: А мы с ребятами в гости к бабушке идем ,не переживай

мы тебя проводим.

Воспитатель: А что бы колобка развеселить мы потанцуем

«Колобок румяный бок»

Воспитатель: Молодцы! Ну пойдемте дальше. Ой это что такое?

Дети: Это домик

Воспитатель: Кто там живет?

(раздается голос Курочки)

Воспитатель: А что-то голос курочки не веселый?

Курочка: Ко- ко ко –пришла лиса забралась и разбросала все наши яйца и теперь мы не знаем у кого какое яичко было., ко-ко-ко горе!

Воспитатель: Не переживайте, ребята тебе помогут! Так ведь!

Ребята! здесь на столе много курочек надо им помочь, каждой курочке по цвету выбрать яичко.

(Под музыку ребята подбирают по цвету яйцо.- «Цып-цып мои цыплята»

Дети! Курочек надо покормить, они хотят кушать, они любят горошек,

но здесь все перепуталось с фасолью. Давайте переберем.

(Под музыку дети отделяют фасоль от гороха)

Молодцы ребята! Курочки будут довольны и одну тарелку отнесем им.

Колобок. А ты ничего не видишь? А на что оно похожа?

Колобок. На дом. Это домик моей бабушки.

Воспитатель: Да ребята, мы пришли, к домику , где живет бабушка

(воспитатель достает картинку бабушки, показывает детям)

Бабушка: Здравствуйте ребята ,спасибо что нашли моего колобка и показали дорогу. Это мы не сами нашли .А кто вам ее показал?

Воспитатель: Бабушка мы не скажем, а покажем.

(Музыка играет, дети рисуют солнышко на тарелочке)

Воспитатель: На что оно похоже?

Бабушка: А! солнышко показало вам дорогу. Спасибо большое солнышко! .

(Дети подходят к бабушке и обнимают)

Воспитатель: Мы к вам бабушка, в гости пришли, узнать как ваше здоровье? Как вы поживаете? Мы соскучились?!

Бабушка :У меня все хорошо, вот только переживала ,колобок укатился, но вы его нашли и показали дорогу, спасибо большое, Солнышке!

А я вам приготовила угощения, Вот пряники испекла.

Воспитатель: Бабушке что надо сказать

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Мы с ребятами помоем ручки и обязательно попробуем ваше угощение. Вот ребята закончилась наше путешествие нам пора в нашу группу. До свидания бабушка, до свидания Колобок!