1. | Организационный момент. Задачи: -продолжать учить запоминать новые методы здороваться друг с другом. -приобщать к рассматриванию рисунков, --продолжать знакомить с книгами представление о книге, различать их по оформлению . Разделы областей: -приобщение к художественной литературе, - развитие воображения и творческой активности | (Стоя в кругу) Занятие наше необычное, Даже очень символичное. Ребята вы любите путешествовать? -Ребята, я предлагаю Вам сегодня побывать в сказочной стране Знаний. Посмотрите на экран. Представляете, в этой стране, все здороваются по-другому. У них свои традиции. Хотите, научу! Если я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками, три раза – поклониться друг другу. Правило: каждое действие вы должны выполнять с новым партнёром. Раз, два, три, начало игры! – Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания? -Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. - А какие бывают книги? И сегодня, попасть в страну Знаний поможет нам эта сказочная книга. Сейчас мы её откроем, но она не открывается. Ребята, что-то здесь написано: «Чтобы открыть вам «волшебную книгу, подумайте и выберите из четырёх предложенных слов правильный ответ?» а) абра, кадабра; б) снип, снап, снура, в) сим-сим откройся. Давайте вместе громко скажем эти слова: Раз, два, три. Ну, что ребята, вперёд, в сказочную страну Знаний. Ой, осторожно тропинка очень узкая. Идём аккуратно, спокойно. Вдруг появились лужи. Обходим лужи…. Одна… вторая…третья… Что это? Мостик – такой крутой, идём только по одному. Осторожно…. А теперь через тропинку упало дерево, Да какое огромное! Ветки во все стороны!… Перелезаем через упавшее дерево…. Ух! Наконец – то пришли. | Да! Да! Из книг, энциклопедии, Интернета, заданий, из познавательных фильмов, от взрослых. Книга – новая, интересная, библиотечная, старинная, детская, красочная, сказочная Сим-сим, откройся! |
2. | Сообщение проблемы. Беседа. Разделы областей: -развитие речи - формирование словаря, -звуковая культура речи. | Ой, ребята посмотрите, что это такое? Правильно, это страницы из нашей «Волшебной книги».– 1,3,5….Все страницы разбросаны. Что же надо с ними сделать? Мы не просто соберём Книгу по листочкам, но Выполним задания, Чтобы получить Знания. – Да, ребята? Мы обязательно постараемся выполнить все задания, тогда и соберётся наша «Волшебная книга» | -- Так это же листочки из книги; они разбросаны . Собрать книгу по листочкам. |