СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Лодки плывут по реке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по аппликации "Лодки плывут по реке" в средней группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Лодки плывут по реке"»

*Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область:творчество

Пән/Предмет: аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов» Тақырыбы/Тема: «Лодки плывут по реке» Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитыватьжелание оказать помощь. 2.Дамытушылық развивающая: упражнять в употреблении существительных во множественном числе, развивать речь . 3.Оқыту- обучющая: Учить разрезать прямоугольник по диагонали, срезать уголки у прямоугольника, дополнять композицию соответствующими по смыслу дополнительными формами.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: словесная, игровая, здоровьесберегающая,ИКТ Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации, слайды, образец. Цветная бумага, клей-карандаш

Vocabulary work. Сөздік жұмыс. Словарная работа:лодка, водный транспорт Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: лодка-қайық


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В руках воспитателя колокольчик.

-Колокольчик поёт, всех ребят в кружок зовёт! Покажите мне ладошки, я поглажу их немножко. а вы друг на друга посмотрите и улыбку подарите! Давайте улыбнёмся и подарим хорошее настроение друг другу!

2. Негізі бөлімі/основная часть

(Звучит песня из мультфильма «Кот Леопольд»)

-Ребята, как вы думаете, кто поёт эту песенку (А как думаешь ты?)

Слайд 1.

-Сегодня к нам в гости пришёл кот Леопольд! Давайте с ним поздороваемся!

-Ребята, кота Леопольда пригласили мышата в гости, но они живут далеко. Там где они живут, протекает большая река.

Слайд 2.

-Как вы думаете, на чём можно переправиться через реку коту Леопольду и попасть в гости к мышатам (ответы детей – корабле, паруснике, моторной лодкелодке)

Слайд 3

-Поможем Коту Леопольду попасть в гости к мышатам?

Послушайте стихотворение и подумайте, на чём мы отправим кота Леопольда.

-Летом жарким дома

Скучно оставаться.

По реке кататься!

Мы поедем в лодке

(ответы детей полным предложением)

Слайд 4

- Ребята, сегодня мы с вами сделаем красивые лодки.

Посмотрите у меня в руках вот такой прямоугольник, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы получилась лодка? (срезать углы ножницами)

- В какой руке будем держать ножницы? (А как думает?. (напомнить технику работы с ножницами)

1. Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.

2. Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо

3. Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко (воспитатель показывает)

- А что будет делать левая рука (ответы детей полным предложением)

-Посмотрите, как я буду делать. (показ)

-А что нужно сделать с лодкой, после того как срезали углы (Ответы детей)

-Ребята мы берём лодку. положим на салфетку цветной стороной вниз и намазываем клеем аккуратно. Затем берём и аккуратно наклеиваем на голубой фон.

-А как вы думаете, почему на голубой фон (ответы детей)

Физ. Минутка

«Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево- вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

-Ребята возьмите свои работы и станьте в кружок.

-Ребята мышата узнали, что вы помогли коту Леопольду и сделали много лодочек, обрадовались,забрались высоко на дерево и ждут его.

- Чтобы хорошо ножницы держать, надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика. Поиграем в игру с пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, Загибают большой палец.

Листья рябины, Загибают указательный палец.

Листики тополя, Загибают средний палец.

Листья осины, Загибают безымянный палец.

Листики дуба мы соберем, Загибают мизинец.

Маме осенний букет отнесем. Сжимают и разжимают кулачки.

Слайд 5

-Проходите за свои рабочие места и начинаем работать. За столом не наклоняемся, спинку держим прямо (напоминаю технику работы с ножницами)

3. Қорытынды/итоговая часть

Рефлексия.

-Как вы думаете понравились ваши лодочки коту Леопольду (ответы детей)

-Чему вы сегодня научились?

-Что вам понравилось на занятие?

- А кому было трудно?