СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект мероприятий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

игры для школы

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятий.»

Конспект мероприятий.

  1. Верёвочный курс (внутри отряда)

Верёвочный курс – это активный тренинг направленный на улучшение навыков командного взаимодействия, командообразование.

1 этап: «Досчитай ДО»

Инвентарь: нет

Проведение: Ребята встают в круг, и они должны досчитать до 15 так чтобы цифру называл только 1 человек, чтобы счёт шёл не по кругу, а рондомно и нельзя использовать какие-нибудь знаки.

2 этап «Паутинка»

Инвентарь: нет

Проведение: Ребята встают в круг. Правой рукой берут руку человека стоящего напротив, а левой – любого другого игрока. Затем ребята пытаются распутаться.

3 этап «Крот»

Инвентарь: листочки с цифрами которые наклеены на деревьях

Проведение: Ребята встают в колонну, закрывают глаза руками впереди стоящему человеку. Последний ребёнок говорит куда идти первому. Необходимо подойти ко всем цифрам и дотронуться до них.

4 этап «Кочки»

Инвентарь: Мел

Проведение: Ребята должны пройти взявшись за руки цепочкой от точки А до точки Б по кочкам, нарисованным на асфальте. Важно чтобы на одной кочке было не более 2 ноги. Это надо сделать молча.

5 этап «Бревно»

Инвентарь: Бревно или скамейка

Проведение: Ребята выстраиваются на бревне (скамейке). Всем участникам необходимо пройти по бревну с начала до конца, при этом нельзя касаться никому пола.

6 этап «Покрывало»

Инвентарь: Покрывало

Проведение: Вся команда встаёт на покрывало. И необходимо его перевернуть, стоя на нём и не касаясь пола.

7 этап «Колокол»

Инвентарь: нет

Проведение: Люди встают в тесный круг и ставят руки на уровне плеч. Один участник выходит в центр и мягко падает на ладони окружающих. Те его ловят и аккуратно отталкивают его, таким образом, чтобы он упал на ладони других.

  1. Карусель забытых игр (обще лагерное мероприятие по станциям)

1 станция: игра «Али баба»

Правила: Игроки делятся на две команды. Становятся шеренгами, взявшись за руки, друг напротив друга (на расстоянии примерно 10-15 метров).
Игру начинает одна из команд словами: «Али-баба!»
Вторая команда хором отвечает: «О чем слуга»

    

1 команда: «Потираем рукава»
2 команда: «На какие бока»
1 команда: «На пятые, десятые, нам (ИМЯ) сюда»

При этом называется имя одного из игроков команды противника. Названный играющий оставляет свою команду и бежит к команде противника с целью разорвать цепь, т.е. расцепить руки игроков. Если ему это удается, он забирает в свою команду игрока, расцепившего руки. Если цепь не разорвалась, то он остается в команде противника. Побеждает та команда, в которой через определенное время будет больше игроков. Или пока в одной из команд не останется участников.

2 станция: игра «Колечко»

Правила: Игроки садятся в ряд и складывают перед собой ладони лодочкой. Водящий зажимает в ладонях какой-нибудь мелкий предмет, обычно монетку или колечко. Затем обходит всех игроков по очереди, вкладывая каждому в "лодочку" свои сложенные "лодочкой" руки и приговаривая: Я ношу-ношу колечко, и кому-то подарю

- и незаметно вкладывает этот предмет в ладони одного из игроков. Затем произносит: Колечко-колечко, выйди на крылечко!

- и "отмеченный" игрок должен вскочить с лавочки и выбежать.

При этом задача остальных игроков - удержать убегающего в своих рядах, поэтому "избранный" старается не показывать, что именно ему достался заветный предмет.

3 стация: игра «Арам-шим-шим»

Правила: Участники берутся в кругу за руки (по принципу: мальчик и девочка). В центр круга выходит водящий, закрывает глаза и вытягивает руки (стрелой) в любом направлении. Круг начинает двигаться по часовой стрелке, а водящий - в противоположном направлении. При движении все повторяют хором слова: "арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия-дульсия - покажи-ка на меня! И раз, и два, и три!" На счет "три" все останавливаются. Игрок противоположного пола, на которого при остановке указал водящий выходит в центр круга. Эти игроки становятся спиной друг к другу и закрывают глаза, а остальные участники хором начинают считать до трех. На счет "три" игроки в центре поворачивают головы в любом направлении. Если повернули в одну сторону - обнимаются, если нет - жмут друг другу руки.

4 станция: игра «Рыбалка»

Правила: Играющие становятся в круг, в середине - водящий со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец, он начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами играющих, которые подпрыгивают в тот момент, когда ручка скакалки под ногами. Тот, кого скакалка задела выше ступни, выбывает из игры. Водящий снова раскручивает скакалку. Сам не вращается вместе с ней, а присаживается и перехватывает ее за спиной.