СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Машенька в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подойдёт музыкальным руководителям  для проведения занятия в младшей группе детского сада. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия в младшей группе "Машенька в гостях у ребят"»

ГБОУ ООШ с. Верхнее Санчелеево СПДС «Соколенок»











Конспект музыкального занятия для детей младшей группы

«Машенька в гостях у ребят»







Подготовила:

музыкальный руководитель

Баранова Ольга Васильевна





























2020 г.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы

«Машенька в гостях у ребят»


Цель: Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи: Обогащать детей музыкальным впечатлениям. Развивать у детей умение понимать и эмоционально реагировать на содержание песни (о чем поется), дослушивать песню до конца. Закреплять навыки ритмических движений. Побуждать детей к пению вместе с педагогом, без крика, спокойно. Развивать звуковысотный слух. Развивать мелкую моторику пальцев рук, речевые способности. Побуждать к активному участию в игре.


Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку.

Муз.руководитель:

Здравствуйте, ребята. Давайте вспомним, как мы умеем шагать - высоко ножки поднимать.

Музыкально-ритмические движения «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова.

Муз.руководитель:

Мерзнут ручки, мерзнут ножки. Мы погреем их немножко!»

Пляска «Зимняя пляска» муз. М. Красева

Муз.руководитель:

Мы плясали, мы плясали, ножки наши так устали!

Мы на стульчики пойдем и посмотрим кто придет.

Педагог вывозит на саночках куколку

Муз.руководитель:

Ребята, сегодня к нам в гости приехала куколка Маша. Посмотрите, на чем приехала куколка? Послушайте песенку.

Слушание песни «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейна, обр. В. Герчика

Муз.руководитель:

Ребята, на чем каталась Машенька? Как она ехала с горки?

Фонопедическое упражнение «Горка»

«Покатились санки вниз! Ух!»

Дети выполняют движение руки сверху вниз, одновременно произносят слог «ух» на глиссандо с высокого звука вниз

«Тянем саночки наверх! Ух!»

Дети выполняют движение руки снизу вверх, одновременно произносят слог «ух» на глиссандо с низкого звука вверх

Муз.руководитель:

Дети, на улице зима, а значит холодно. А у нашей куколки нет варежек. Давайте мы ей покажем, как нужно согреть ручки.

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела:

сжать пальцы в кулачок

«Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал».

все пальцы разжать, кроме одного

Маша варежку сняла:

«Поглядите-ка, нашла!»

разогнуть оставшийся пальчик

Ищешь, ищешь и найдешь,

Здравствуй, пальчик, как живешь?

хлопки

Муз.руководитель:

Посмотрите, ребята, что-то Маша загрустила. Маша, что случилось, почему ты такая грустная?

Воспитатель (отвечает за куколку):

Скоро праздник Новый год. Придет Дедушка Мороз, принесет всем подарки, а мне не достанется, потому что я для него не приготовила песню.

Муз.руководитель:

Не расстраивайся, Машенька. Мы с ребятами подготовили песню для Дедушки Мороза. Ты послушай и подпевай вместе с нами.

Песня «Дед Мороз елочку принес» муз. Л. Быкадоровой

Воспитатель (отвечает за куколку):

Спасибо вам, ребята. А за это я с вами поиграю в веселую игру.

Подвижная игра «Снежки»

Дети бросают снежки куколке, а она «бросает» снежки детям.

Воспитатель (отвечает за куколку):

Очень весело с вами мне было. Но пора мне отправляться домой. До свидания, ребята.

Муз.руководитель:

Нам тоже пора идти. Давайте сядем в паровозик и поедем в группу.

Дети строятся друг за другом.

Под музыку «Поезд», дети выходят из зала.