СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему: "Проведение урока"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект посвящен тому, как грамотно проводить урок, правильно рапределять рабочее время.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему: "Проведение урока"»

Конспект на тему: «Проведение урока»

Воспитательные задачи, стоящие перед педагогом, также как и методы его работы с учащимися, реализуются в основном на уроке.

Сложная проблема, возникающая на уроке, - сочетание задач, связанных с текущей работой и с последовательным развитием ученика. Не умея планировать свою работу с учеником на длительный период времени, мы вынуждены тратить свои усилия на то, что «горит» - на срочную доделку ещё «сырых» произведений к открытому выступлению, на ликвидацию «прорыва» по гаммам ввиду приближающегося контрольного урока. В результате главное — решение важнейших художественно- воспитательных задач остаётся упущенным.

Педагоги должны воспитывать в себе «чувство времени» , умение сделать на уроке всё наиважнейшее — проверить домашнее задание, поработать над самым необходимым в разучиваемых произведениях, дать новое задание к очередному уроку. Один урок посвещать чтению нот с листа, подбору по слуху и транспозиции, а другой — игре гамм. Работу эту надо вести систематично, активно и целеустремлённо на протяжении всего периода обучения.

Некоторые педагоги проявляют на уроках слишком много мелочной опеки вместо того, чтобы помочь учащимся ясно представить стоящую перед ними задачу, заинтересовать их предстоящей работой и дать для неё нужные ориентиры, а затем проявить должную требовательность в оценке достигнутых результатов. Следуя таким путём , можно успешно решить проблему времени на уроке и быстрее воспитать в ученике самостоятельность.

Очень важно , чтобы уроки проходили в атмосфере любви к детям и музыке. Такие занятия становятся для ребёнка особенно привлекательными и в большей мере способствуют его художественному развитию.