СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто"Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто" Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто" Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто" Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто" Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто" Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы компенсирующей группы " Девочка в зимнем пальто" для детей.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ТНР " Девочка в зимнем пальто"

 

 

Цель: Учить детей изображать девочку в длинном пальто.

Задачи:

  1. Учить детей рисовать фигуру человека в одежде.

  2. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

  3. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении пальто чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку.

  4. Упражнять в умении смешивать белую и красную краски (добиваясь розового цвета) на палитре.

  5. Формировать навыки аккуратной работы.

  6. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, эстетический вкус.


Ход образовательной деятельности

Воспитатель: 

Дети, послушайте загадку и попробуйте её отгадать:

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила,
И на санках прокатила...
(зима)

Воспитатель: В какой одежде мы ходим зимой?

Дети: Мы носим теплые шапки, куртки и шубки, варежки и валенки.

Воспитатель: Вносит куклу в зимнем пальто, вместе с детьми рассматривают её. Воспитатель объясняет с чего начинать рисовать:

-Рисовать мы начнем с головы. Какой формы голова?

Дети: круглая.

Воспитатель:  Вот какая круглая голова у Дашеньки (показываю голову, обводя её по контору). Покажите все в воздухе пальчиком.

Голову будем рисовать розовой гуашью. Для этого нам надо смешать краски. Берем кисточку, опускаем в белую гуашь, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки, наносим её на палитру, затем добавляем чуть – чуть красной краски, затем размешиваем. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа, закрашиваем его. Вымоем кисточку и просушим о салфетку, если на салфетке нет розового цвета, значит можно набирать другой цвет.

Дальше будем рисовать пальто, на какую геометрическую фигуру похожа пальто?

Дети: похожа на треугольник. Сверху пальто узкое, а книзу оно расширяется.

Цвет пальто может быть любым.

 

Затем будем рисовать рукава: с левой стороны нарисуем один рукав и справой – один рукав. А что ещё мы нарисуем?

Дети: Шапочку.

Воспитатель: Шапочку. Ведь мы с вами зимой носим шапки, чтобы наша голова не замерзала. Шапку нарисуем овальной формы. Нарисуем меховую опушку на воротнике, рукавах, на шапочке и помпон

. Какая у неё опушка?

Дети: Пушистая.

Воспитатель: А для этого у нас есть другая кисточка из щетины. Берём кисточку из щетины и макаем её в белую краску, только сначала нам надо подождать, чтобы высохла наша краска, а потом уже рисовать опушку.


Физкультминутка «Головные уборы»

Шапка шерстяная, наверху помпон, Круглый, словно мячик, и пушистый он.
Есть еще у шапки отворот цветной,
В этой шапке можно бегать и зимой. Бабушка связала шапку не спеша, Шапка шерстяная вышла хороша.

изображают шапку и помпон
«круглый» мячик

показывают отворот у шапки

бегут на месте
«вяжут спицами»
руки на поясе, а затем показывают шапку

 

Продолжаем рисовать. Что ещё мы забыли нарисовать?

Дети: варежки и лицо нарисовать.

Воспитатель: Возьмите тоненькую кисточку и кончиком кисти на лице рисуем глазки, носик, ротик и щёчки. Рисуем аккуратно.

Итог: какие красивые девочки у вас получились. Молодцы.