СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственной образовательной деятельности аппликация "Узор на круге"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аппликация "Узор на круге" для детей младшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности аппликация "Узор на круге"»





Узор на круге

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

в младшей группе.



Задачи:

Развивающие: развивать, внимание, память и мышление; способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей.

Обучающие: формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы и цвета.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь; воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно и последовательно приклеивать детали.


      Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 3 бумажных треугольника, и 3 квадрата.

Демонстрационный материал:

Медведь игрушечный, образцы тарелок (из бумаги) с готовым узором. Иллюстрации тарелочек с готовым узором.

Манок:

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, у мишки очень красивая тарелочка. Какими фигурами она украшена?

Дети: Треугольниками и квадратами.

Мишка:- Ребята, помогите мне украсить тарелочку и для мамы.


Ход

 Дети собираются на ковре вокруг воспитателя.

Собрались все дети в круг(встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель:- Ребята, чем мы хотели помочь Мишке?

Дети: Украсить тарелочку.

Воспитатель: -Какими фигурами будем украшать?

Дети: Треугольниками и квадратами.

Воспитатель:- Какого цвета квадраты?

Дети: Красного.

Воспитатель:- Какого цвета треугольники?

Дети: Синего.

Воспитатель: - Где расположены фигуры?

Дети: По краю тарелочки.

Присаживаемся за столы.

Воспитатель: - Расположим фигуры на круге так, чтобы они чередовались и находились на равном расстоянии друг от друга. Для начала давайте возьмем детали – квадраты, разложим их по краю блюдца. Вверху, затем внизу, справа, слева. Теперь возьмем треугольники разместим их между квадратов.

 Берем один квадрат, теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им квадрат. Кисточку держите пальцами возле металлической «юбочки». Намазанный квадрат аккуратно возьмите двумя пальцами и приложите его на то место, откуда взяли. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей.

Самостоятельная работа.

Рефлексия:

Воспитатель: -Как мы сегодня помогли Мишке?

Дети: Помогли украсить тарелочки для мамы.

Воспитатель: - Из каких фигур вы делали узор на тарелочке?

Дети: Из треугольников и квадратов.

Воспитатель: -Вам понравилась ваша работа?

Дети: Да.

А теперь давайте покажем наши красивые тарелочки Мишке.

Мишка: - Какие красивые у вас тарелочки. Большое спасибо, что помогли мне.

Воспитатель: -Спасибо, Мишка! До свидания!