СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Флажок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие.

Вид  деятельности:   Непосредственно-образовательная.

Возрастная группа: Младшая группа

Тема:  Аппликация  «Флажок»

Цель:  Реализация  самостоятельной изобразительной  деятельности.

Программное содержание.

Формировать представления детей о Родине.

 Познакомить детей с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.

 Учить наклеивать готовые полосы, опираясь на образец, учить пользоваться клеем и кистью.

Развивать  внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитывать любовь к Родине, уважение к государственной символике; аккуратность, самостоятельность.

Материал: Государственный флаг РФ,  прямоугольный  лист бумаги , готовые цветные полоски  для наклеивания, клей, кисти, салфетки, клеенки, палочки для флажка, магнитофон, аудиозапись «Марш»

 

Ход НОД:

 

Воспитатель:  Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Как называется наша страна?

 

Дети: Россия.

 

Воспитатель: Россия - это наша Родина. Наша страна очень большая и красивая. У нашей страны есть свой флаг. Посмотрите на него (показываю флаг РФ).

 

Воспитатель:  Какие цвета присутствуют на флаге России?

 

Дети:  Белый, синий, красный.

 

Воспитатель:  Молодцы! Какого цвета наверху полоска у флага?

 

Дети:  Белая.

 

 Воспитатель:  Какого цвета посередине полоска?

 

Дети:  Синяя.

 

Воспитатель:   Какого цвета внизу полоска? (Красная).

 

Дети:  Красная.

Воспитатель:  Белая полоска напоминает нам о белоствольных берёзах, о русской зиме с бескрайними снежными просторами, о лёгких летних облачках, о белых ромашках на лугу. Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря России.

А красный цвет всегда на Руси считался самым красивым. Это цвет цветущих цветов, тепла и радости.

Белый цвет – берёзка, Синий – неба цвет. Красная полоска – Солнечный рассвет. (В. Степанов)

Воспитатель:  А теперь, ребята, давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Сначала буду маленьким,       (присесть)

К коленочкам прижмусь.        (обнять колени руками)

 

Потом я вырасту большим,     (встать)

До неба дотянусь.                     (поднять руки вверх, встать на носочки)

 

Воспитатель:  Молодцы!  Посмотрите ещё раз, внимательно, как располагаются полоски на нашем флаге. Сверху – белая полоска, посередине – синяя, внизу – красная.

 

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, что это?

 

Дети:  Бумага.

 

Воспитатель:  Если приклеить палочку, на что будет похоже?

 

Дети: На флажок.

 

Воспитатель:  Флажок похож на большой флаг?

 

Дети: Похож.

 

Воспитатель:  А по цвету?

 

Дети: Нет красной, синей полоски.

 

Воспитатель:  У вас на столе лежат полоски красного, синего  цвета,

Давайте украсим свои флажки.

 

 (Напоминаю  правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы  оказываю помощь нуждающимся  детям, хвалю детей за правильность выполнения, аккуратность в работе)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Красивые флаги у вас получились, как настоящие, а теперь скажите мне, куда люди ходят с флагами?

 

Дети: (Предполагаемые  ответы)

 

Воспитатель: Правильно ребята. С флагами ходят на парад и гулять. Мы с вами хорошо позанимались, а теперь  возьмите свои  флажки и мы пойдём с вами на парад.

(маршируем под музыку)