СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Декупаж тарелочки «Дед Мороз»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект Декупаж тарелочки «Дед Мороз»»




Начало формы

Конспект НОД Декупаж тарелочки

«Дед Мороз»

Цель: Познакомить детей с техникой « декупаж»

Задачи: 1. Формировать творческие способности детей, зрительно-двигательную координацию, чувство меры;

2. Закреплять навыки обрывания салфетки, умение создавать композицию, правильно наклеивать элементы, намазывая клей кистью поверх элементов;

5. Воспитывать желание принимать участие в работе, добиваясь хорошего результата.

Материалы: разовые тарелочки, салфетки с крупным рисунком Деда Мороза,зимнего леса, ПВА клей, кисти, салфетки бумажные простые для вытирания кистей, тарелки, оформленные в технике декупаж, одна тарелка без рисунка.

Ход:

1. Вступление, мотивация

Я пришла к вам не с пустыми руками. В корзинке я принесла тарелочки. Посмотрите, какие они (выставляю тарелки ). Одинаковые ли тарелки? (нет). На них разный рисунок. Была тарелка простая (показываю, а стала вот такая. Вам нравятся тарелки?

-Эти тарелки такими красивыми сделала я. Техника, в которой оформлены тарелки называется «декупаж». Слышали ли вы когда-нибудь такое слово? Слово это французское и означает «вырезание, вырывание». Я предлагаю вам попробовать оформить тарелочки, используя технику «декупаж», чтобы они стали красивыми и радовали нас. Свои тарелочки вы сможете оставить себе или подарить кому-нибудь.

2. Объяснение, показ

1 – надо взять салфетки с рисунком, клей, кисточку, чистую бумажную тарелку, простые салфетки для вытирания рук и кисточки;

2 – салфетки бывают 1-слойные, 2-слойные и 3-слойные (показываю детям, как расслаивать их,

3 – надо вырвать салфеточный мотив или элемент из большой салфетки, давайте попробуем это сделать (раздаю салфетки, выбираем элемент и аккуратно его обрываем, чтобы сохранить рисунок и не порвать его. Вырывать элементы лучше, чем вырезать, так как при наклеивании граница вырванного элемента не видна (дети пробуют самостоятельно);

4 – вырванный элемент надо расслоить и оставить только верхнюю часть с рисунком. Салфетка получилась очень легкая и тоненькая (дети пробуют расслоить элемент салфетки);

5 – Выкладываем элементы на тарелочку и создаем композицию, начиная с середины, затем края;

6 – наклеиваем элементы, также начиная с середины, затем наклеиваем на края. Я покажу, как правильно работать кистью (показываю на прикрепленной к доске тарелочке): держим элемент за уголок и поверх рисунка, от середины к краям наклеиваем, намазывать клей можно даже немного за края элемента ;

7 – тарелка готова.

Давайте повторим последовательность работы

2. Самостоятельная работа детей

3. Заключительная часть.

-Готовые тарелочки предлагаю выложить на этот стол. Кому какая работа понравилась (дети высказываются) и почему (хорошая композиция, аккуратно выполнена и т. п.)