СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД для детей 3-4 лет, "Мороженое для Деда Мороза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект по рисованию пальчиками в младшей группе к Новому году

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД для детей 3-4 лет, "Мороженое для Деда Мороза"»

Конспект образовательной деятельности

для детей второй младшей группы(3-4лет)


«Мороженое для Деда Мороза»

Цель: Создание позитивного отношения к Новогоднему празднику

Задачи:

- способствовать созданию позитивного настроения , вызвать эмоциональный отклик в процессе создания рисунков

- закреплять навыки работы с художественными материалами

- расширять представление о праздниках

- формировать представление о времени года- зима

- расширять словарный запас по теме «Продукты»


Предварительная работа

Разучивание стихов и песенок о Новом годе, беседы о зиме и наблюдения на прогулке. Рисование пальчиковыми красками.


Материалы и оборудование

Пальчиковые краски, распечатка шаблона на каждого ребёнка, влажные салфетки, запись весёлой музыки


Ход занятия.

Воспитатель :- Ребята, я сегодня шла на работу и увидела чудесного Снеговика, он передавал вам привет и приглашал на прогулку. А ещё Снеговик мне сказал по секрету, что скоро будет праздник. А вы знаете какой? (Новый год) предполагаемые ответы детей в скобках

А когда обычно бывает новый год? ( Зимой) А что обычно бывает зимой ,как мы её узнаем? (бывает снег, холодно, морозно, лед скользкий, и т.д) Правильно. А кто на Новый год самый главный волшебник? (Дед Мороз)

Давайте с вами поиграем с морозом.


Физкультминутка

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте) 
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши) 
Подойдет ко мне мороз, (Присели) 
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)

 
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши) 
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте) 


Воспитатель :- Как весело мы играем, а вот у Дедушки Мороза, очень много работы, ведь он готовит всем подарки. А когда садится отдыхать то лакомиться своим любимым кушаньем- мороженым. А вы, какие сладости любите? (Конфеты, яблоки, печенье, пироженое, пряники, шоколадки, и т.д). как много сладостей мы назвали, а Дед Мороз кушает обычное белое мороженое, наверно есть одно и то же ему бывает скучно, а давайте мы с вами украсим мороженое, пусть Дедушке станет веселее!


Переходим к столам, на столах на каждого ребёнка шаблон с нарисованной вазочкой с 5 шариками мороженого.

Воспитатель :- Смотрите, какие яркие и радостные краски у нас есть! Давайте, скорее, приступим к украшению, выбирайте свои любимые цвета и украшайте отпечатками пальчиков мороженое.

Включаем весёлую музыку, дети украшают отпечатками шаблоны. После рисования вытираем руки салфетками.


Воспитатель :-- Смотрите, какие красивые рисунки у вас получились! Как вы думаете, Деду Морозу понравится ваше мороженое? (опрос детей. Какой вкус у твоего мороженого? А что ты изобразил красным, желтым ? и т.д)

Какие вы Молодцы!!! Теперь Дедушке будет намного веселее! И он поспешит к нам на праздник!

Ваши рисунки я отдам Снеговику, а он отнесёт их Деду Морозу, а нам пора на прогулку.