СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД для второй младшей группы «Веселые музыканты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с русскими народными инструментами.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД для второй младшей группы «Веселые музыканты»»

Конспект НОД для второй младшей группы «Веселые музыканты»

ТемаВеселые музыканты.

Цель: Познакомить детей с русскими народными инструментами.

Задачи:

Обучающие: учить детей отгадывать загадки.

Развивающие: развивать речевую активность, мышление, обогащение словарного запаса.

Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, воспитывать интерес к народному творчеству, русским народным сказкам, чувства патриотизма.

Оборудование.

Игрушки домашних животных.

НОД.


Домовенок Кузя рассказывает детям сказку «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций. Знакомит с гуслями, обыгрывает сценки из сказки.

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка,

Выгляни в окошко- дам тебе горошка.

Загадывает загадку:

Точеная, ручка золоченая.

(Ложка)

Играет на балалайке и поет:

Цынцы-брынцы, балалайка,

Цынцы-брынцы, заиграй-ка.

Цынцы-брынцы, не хочу!

Цынцы-брынцы, спать хочу!

Цынцы-брынцы, куда едешь?

Цынцы-брынцы, в городок.

Цынцы-брынцы, чего купишь?

Цынцы-брынцы, молоток!

Предлагает детям рассмотреть гусли, деревянные ложки и балалайку, отметить сходства и различия. Определить назначение.

Предлагает детям поиграть на гуслях, ложках, балалайке под русскую народную мелодию.

Предлагает шапочки с изображениями животных и птиц и поплясать.

Топ-топ, топотушки!

Пляшет зайка на опушке,

Пляшет ежик на пеньке,

Пляшет чижик на сучке,

Пляшет песик на крылечке,

Пляшет котик возле печки,

Пляшет мышка возле норки,

Пляшет козочка на горке,

Пляшет утка на реке,

Черепаха-на песке.

Топ-топ топотушки!

Воспитатель проводит рефлексию.