СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД ОО "Познание", "Коммуникация". "Мишка в гостях у ребят" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей представление о диких животных. Развивать речевую активность. Воспитывать отзывчевость, доброжелательность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД ОО "Познание", "Коммуникация". "Мишка в гостях у ребят" в первой младшей группе»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе “Мишка в гостях у ребят”

Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Социализация», «Художественная литература», «Музыка», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель:  создать радостное настроение от занятия;  выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи: закреплять умение: • реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя; • количество: много, один; • цвет: красный, синий, желтый, зеленый; • раскладывание определенных предметов разного цвета;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, воображение, память, мышление, формировать познавательный интерес.

Формировать у детей представление о диких животных (медведь, белка). их внешнем виде, особенностях образа жизни; • развивать речевую активность; • вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

Программное содержание: Понятия: большой – маленький; много – один. Цвета (красный, синий, желтый, зеленый); Выполнять движения в соответствии с текстом.

Материал: Игрушка медведя, белка, шишки, корзинка; Мостик из ватмана ; клей, салфетки, заготовки для торта с цветной бумаги (красный, желтый, синий, зеленый), цветные салфетки.

Ход  занятия.

Воспитатель. Ребята! к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ответы детей. Здравствуйте

Воспитатель.    А теперь  покажем как мы с вами здороваемся.

Здравствуйте глазки  хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте щёчки шлёп –шлёп –шлёп

Здравствуй носик пик-пик-пик

Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки щёлк-щёлк-щёлк

Здравствуйте детки.

Стук в дверь:

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?

Ответ детей.

Медведь: Пришла зима, я решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Ответ детей.

Воспитатель: Почему ты загустил Мишка?

Медведь: По поляне я щел и рассыпал шишки. Ребята вы поможете мне собрать шишки?

Ответы детей.

Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.(сколько в корзине шишек ? А сколько на поляне?)

Физкультминутка: Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает – в корзиночку кладет, Шишка отскочила, прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.) Медведь: Спасибо ребята! Знаете, у меня есть друг бельченок, у него сегодня день рождение, я хочу сходить к нему в гости. А вы хотите со мной сходить в гости к бельченку? А что мы ему подарим? Что любят, есть белки? Ответы детей.

Закрываем глаза, раз, два, три, четыре, пять и мы в лес пришли гулять. (Включаем звуки леса.) Ребята, нам надо пройти по мостику узкому или широкому. Дети проходят по мосту.

Медведь: Вот мы и пришли к белки, Здравствуй белка!

Белка: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка (протягивает лапу медведю).

Воспитатель: Бельченок почему ты грустный?

Белка: Я спек торт, но украсить не успел, поможете мне?

Ответы детей.

Основная часть , выплнение апплекации.

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке»

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса). Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу. (выходит) Итог: Воспитатель: - Ребятки, вам понравилось наше путешествие? - Кому мы помогли? - (Мишке - (попасть собрать шишки) -Понравилось вам помогать? - Давайте скажем «Я молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогали, вам вручается эмблема «Я сегодня молодец!», и все будут видеть, что вы очень добрые , отзывчивые ребята и всегда придёте на помощь!