СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по экспериментальной деятельности и нетрадиционному рисованию «Друг Капитошки-Снеговичок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.v

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения  детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.

Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную дея