СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе»

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе.


Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое развитие"

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.

Программное содержание

• Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4 больших кубика.

Раздаточный материал. Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).

Планируемый результата: дети различают контрастные по величине предметы

Структура занятия

I

Вводная часть. 

Сюрпризный момент

2мин

II

Основная часть


12мин

1

Игровое упражнение

"Уложим кукол спать".

4мин

2

Колыбельная для кукол


3мин

3

Физминутка

"Кукла"

2мин

4

Игровое упражнение

«Построим башенки».

3мин

III

Заключительная часть.

Итог.

1мин

Длительность занятия 15минут

Ход занятия


I Вводная часть. Сюрпризный момент.

В гости к детям приходят две куклы. Ребята вместе с воспитателем рассматривают их, выясняют, что одна кукла большая, а другая маленькая, дают им имена.

II Основная часть. 


1. Игровое упражнение"Уложим кукол спать".

Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки: «Кроватки одинаковые по размеру? Покажите большую кроватку. А теперь маленькую. Где кровать для большой куклы, а где для маленькой? Уложите кукол спать. 2. Колыбельная для кукол. 

Давайте споем им колыбельную „Спят усталые игрушки“».


3.Физминутка "Кукла"

Я хожу, хожу, хожу, (ходьба с высоким подниманием колен)
Вдруг я куклу разбужу! (полуприседание, удержание позы)
Кукле надо отдыхать, кукле хочется поспать. (потягивание на носочках)
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу. (руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шепотом).


4.Игровое упражнение «Построим башенки».

Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики, предлагает детям сравнить их по размеру, а затем построить башенки. Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню.


III Заключительная часть. Итог. Куклы благодарят детей за помощь и прощаются с ними.

Кто в гости приходил? Как мы играли с куколками?