Цель:Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».
Задачи.
Обучающие.
• Познакомить детей с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».
• Закрепить названия цветов (красный, жёлтый, оранжевый).
• Обучение сравнению предметов по длине методом приложения.
Развивающие:
• Развитие познавательных процессов, развитие общей и мелкой моторики.
• Формировать у детей навыки сравнения предметов по длине.
• Формировать представление о частях своего тела;
Воспитательные:
• Развитие самооценки ребёнка.
• Воспитание в детях уважения к себе и другим.
• Сплочение детского коллектива.
Оборудование:
- магнитная доска,
- сюжетная картина к рассказу «Заяц и ёж»,
- картинка с изображением двух девочек (у одной –короткие волосы, у другой- длинные, одна в коротком платье, другая - в длинном);
- пары коротких и длинных предметов: ленты, верёвки, линейки; две бумажные полоски разного цвета и разной длинны;
- рабочие тетради,
- простые и цветные карандаши (по количеству детей).
Цель:Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».
Задачи.
Обучающие.
• Познакомить детей с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».
• Закрепить названия цветов (красный, жёлтый, оранжевый).
• Обучение сравнению предметов по длине методом приложения.
Развивающие:
• Развитие познавательных процессов, развитие общей и мелкой моторики.
• Формировать у детей навыки сравнения предметов по длине.
• Формировать представление о частях своего тела;
Воспитательные:
• Развитие самооценки ребёнка.
• Воспитание в детях уважения к себе и другим.
• Сплочение детского коллектива.
Оборудование:
- магнитная доска,
- сюжетная картина к рассказу «Заяц и ёж»,
- картинка с изображением двух девочек (у одной –короткие волосы, у другой- длинные, одна в коротком платье, другая - в длинном);
- пары коротких и длинных предметов: ленты, верёвки, линейки; две бумажные полоски разного цвета и разной длинны;
- рабочие тетради,
- простые и цветные карандаши (по количеству детей).