СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: "Короткий -длинный".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

 

Задачи.

 

Обучающие.

• Познакомить детей с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

• Закрепить названия цветов (красный, жёлтый, оранжевый).

• Обучение сравнению предметов по длине методом приложения.

Развивающие:

• Развитие познавательных процессов, развитие общей и мелкой моторики.

• Формировать у детей навыки сравнения предметов по длине.

• Формировать представление о частях своего тела;

Воспитательные:

• Развитие самооценки ребёнка.

• Воспитание в детях уважения к себе и другим.

• Сплочение детского коллектива.

Оборудование: 

  • магнитная доска,
  • сюжетная картина к рассказу «Заяц и ёж»,
  •  картинка с изображением двух девочек (у одной –короткие волосы, у другой- длинные, одна в коротком платье, другая - в длинном);
  • пары коротких и длинных предметов: ленты, верёвки, линейки; две бумажные полоски разного цвета и разной длинны;
  • рабочие тетради,
  •  простые и цветные карандаши (по количеству детей).

Цель:Знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

 

Задачи.

 

Обучающие.

• Познакомить детей с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

• Закрепить названия цветов (красный, жёлтый, оранжевый).

• Обучение сравнению предметов по длине методом приложения.

Развивающие:

• Развитие познавательных процессов, развитие общей и мелкой моторики.

• Формировать у детей навыки сравнения предметов по длине.

• Формировать представление о частях своего тела;

Воспитательные:

• Развитие самооценки ребёнка.

• Воспитание в детях уважения к себе и другим.

• Сплочение детского коллектива.

Оборудование: 

  • магнитная доска,
  • сюжетная картина к рассказу «Заяц и ёж»,
  •  картинка с изображением двух девочек (у одной –короткие волосы, у другой- длинные, одна в коротком платье, другая - в длинном);
  • пары коротких и длинных предметов: ленты, верёвки, линейки; две бумажные полоски разного цвета и разной длинны;
  • рабочие тетради,
  •  простые и цветные карандаши (по количеству детей).