СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему: "Три медведя. Величина".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умение детей выделять один из основных признаков предметавеличину (большой- маленький); пользоваться словами “ боьшой- маленький”.

 

Задачи:

  • углублять представления детей о количестве.
  • совершенствовать навыки счета до трех.
  • развивать память, логическое мышление.

 

Материал:

  • игрушки- медведи: два больших, один маленький;
  •  три корзиночки, разной величины (с грибами, шишками, желудями).

Предварительная  работа:

  • чтение сказки “Три медведя”.
  •  дидактическая игра “ Угости кукол чаем”.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему: "Три медведя. Величина".»

Конспект НОД по ФЭМП во2-ой младшей группе на тему «Три медведя. Величина».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21, г. Новочеркасск 2020 г.

Цель: формировать умение детей выделять один из основных признаков предметавеличину (большой- маленький); пользоваться словами “ боьшой- маленький”.


Задачи:

  • углублять представления детей о количестве.

  • совершенствовать навыки счета до трех.

  • развивать память, логическое мышление.


Материал:

  • игрушки- медведи: два больших, один маленький;

  • три корзиночки, разной величины (с грибами, шишками, желудями).

Предварительная работа:

  • чтение сказки “Три медведя”.

  • дидактическая игра “ Угости кукол чаем”.


Ход НОД

1. Сюрпризный момент.

В гости к детям приходят три медведя,два больших,один маленький.

-Дети, кто пришел к нам в гости?

Медведи.

- Посчитаем вместе, сколько медведей?

-Один, два, три.

- Маша, сколько медведей?

-Трое.

Правильно, молодцы.

Показываю на больших медведей:

- Сережа, покажи больших медведей?

Показывает.

-Степа, покажи маленького медвежонка?

-Показывает.

-Молодцы!

2. Предлагаю детям рассмотреть корзинки на столе.

- Посмотрите ребята, что принесли с собой медведи: грибы и шишки они положили в большую корзинку, а в маленькую корзиночку Мишутка собрал желуди.

- Иди, Артем покажи, в какой корзинке лежат грибы?

-Показывает, сопровождая действия словами:

- Грибы лежат в большой корзине.

- Покажи, Сережа, где лежат шишки?

Показывает:

-Шишки лежат в большой корзине.

- Костя, покажи, в какой корзине лежат желуди?

Показывает:

- В маленькой корзине лежат желуди.

-Молодцы, правильно.

3. Игровая ситуация.

Рассыпать содержимое корзинок на пол. Предложить детям собрать грибы и шишки в большие корзины, а желуди в маленькую.

- Дети давайте поможем медведям собрать шишки и грибы - в большие корзины, а желуди в маленькую.

- Дети собирают грибы, шишки и желуди по своим корзинам.

Медведи благодарят детей

-Спасибо Вам дети, нам у вас очень понравилось, но нам пора идти. До свидания.

-Дети прощаются с медведями.

+❤ В Мои закладки