Конспект НОД по ФЭМП во2-ой младшей группе на тему «Три медведя. Величина».
Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21, г. Новочеркасск 2020 г.
Цель: формировать умение детей выделять один из основных признаков предмета: величину (большой- маленький); пользоваться словами “ боьшой- маленький”.
Задачи:
углублять представления детей о количестве.
совершенствовать навыки счета до трех.
развивать память, логическое мышление.
Материал:
игрушки- медведи: два больших, один маленький;
три корзиночки, разной величины (с грибами, шишками, желудями).
Предварительная работа:
чтение сказки “Три медведя”.
дидактическая игра “ Угости кукол чаем”.
Ход НОД
1. Сюрпризный момент.
В гости к детям приходят три медведя,два больших,один маленький.
-Дети, кто пришел к нам в гости?
- Медведи.
- Посчитаем вместе, сколько медведей?
-Один, два, три.
- Маша, сколько медведей?
-Трое.
Правильно, молодцы.
Показываю на больших медведей:
- Сережа, покажи больших медведей?
Показывает.
-Степа, покажи маленького медвежонка?
-Показывает.
-Молодцы!
2. Предлагаю детям рассмотреть корзинки на столе.
- Посмотрите ребята, что принесли с собой медведи: грибы и шишки они положили в большую корзинку, а в маленькую корзиночку Мишутка собрал желуди.
- Иди, Артем покажи, в какой корзинке лежат грибы?
-Показывает, сопровождая действия словами:
- Грибы лежат в большой корзине.
- Покажи, Сережа, где лежат шишки?
Показывает:
-Шишки лежат в большой корзине.
- Костя, покажи, в какой корзине лежат желуди?
Показывает:
- В маленькой корзине лежат желуди.
-Молодцы, правильно.
3. Игровая ситуация.
Рассыпать содержимое корзинок на пол. Предложить детям собрать грибы и шишки в большие корзины, а желуди в маленькую.
- Дети давайте поможем медведям собрать шишки и грибы - в большие корзины, а желуди в маленькую.
- Дети собирают грибы, шишки и желуди по своим корзинам.
Медведи благодарят детей
-Спасибо Вам дети, нам у вас очень понравилось, но нам пора идти. До свидания.
-Дети прощаются с медведями.
+❤ В Мои закладки