СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФКЦМ в младшей группе "Мы пришли в детский сад!""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с групповой комнатой, игрушками, правилами поведения в спальне.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФКЦМ в младшей группе "Мы пришли в детский сад!""»

Конспект НОД в младшей группе

 «Мы пришли в детский сад»

Цели:

-Познакомить с помещением групповой комнаты, рассказать об игрушках, о правилах поведения в группе и спальне.

-Обратить внимание на то, что в группе много детей-девочек и мальчиков.

-Побуждать играть дружно.

-Помочь вспомнить и прочить знакомые стихотворения.

-Учить рисовать карандашом прямые линии с верху вниз, вести линию неотрывно, оставляя видный след.

Оборудование: игрушка мишка, игровые зоны групповой комнаты, воздушные шары, цветные карандаши, бумага с рисунком нескольких шаров в верхней части листа.

Ход занятия

Воспитатель говорит, что к детям пришел гость, и загадывает загадку и демонстрирует игрушку.

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (Мишка)

Мишке хочется знать, что такое детский сад, он хочет, чтобы и у игрушек тоже был детский сад. Воспитатель предлагает детям пройти в раздевалку, обращает внимание на шкафчики с картинками, говорит, что шкафчиков много. Мишка интересуется зачем столько много шкафчиков. Воспитатель просит детей показать свои шкафчики и сказать мишке, для чего они. Воспитатель обобщает ответы: в нашей группе много детей, у каждого есть свой шкафчик для одежды. Все дети аккуратно вешают и складывают свою одежду на место.

Затем все переходят в групповую комнату, воспитатель предлагает показать мишке игрушки: девочки показывают кукольный уголок, мальчики –машины. Воспитатель говорит мишке, что в группе много девочек и мальчиков, предлагает некоторым детям назвать свое имя, отмечает детей с одинаковыми именами, обращает внимание на то, что все дети играют дружно, не отнимают игрушки у друг друга. Рассматривая игрушки, воспитатель предлагает детям вспомнить и прочитать стихотворения о них.

А. Барто«Мишка»«Зайка»«Грузовик».

Мишка говорит, что он очень любит поспать, и спрашивает у детей где они спят. Перейдя в спальню мишка громко восторгается, какая удобная в саду спальня. Воспитатель поправляет его и говорит, что в спальне нельзя шуметь, разговаривать громко, просит детей рассказать мишке, как они готовятся ко сну и ложатся отдыхать.

Вернувшись в группу воспитатель показывает детям воздушные шарики и читает отрывок из стихотворения:

Шарики воздушные

Ветерку послушные.

Ветер дунул-и летят,

Пусть летят куда хотят.

Предлагает подарить мишке воздушные шарики. Воспитатель обращает внимание детей на то, что шарики оторвались от ниточек и могут улететь. Надо нарисовать к ним ниточки, чтобы мишка мог их держать.

Мишка благодарит детей за экскурсию, ведь теперь он знает, что в детском саду для игрушек нужно сделать шкафчики для одежды, которую надо складывать туда аккуратно; в спальне нельзя громко разговаривать, и все –девочки и мальчики- в детском саду играют дружно. Мишка уходит, а воспитатель предлагает устроить детский сад для игрушек своей группы.