СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе "Мы играем!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей составлять, с помощью взрослых,  рассказ, правильно называть игрушки, их качества, величину и т.д. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФКЦМ во второй младшей группе "Мы играем!"»

Конспект НОД по ФКЦМ 2 младшая группа «Мы играем».

Цель: Учить с помощью взрослого составлять короткий повествовательный рассказ, учить правильно, называть игрушки, их качество (цвет, величину, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий).

Материал к занятию: Грузовая машина, два медведя (черный и белый, коза, набор ёлок (больших и маленьких, две куклы (мальчик и девочка).


Ход НОД

Воспитатель привозит грузовик с игрушками: медвежата, коза, ёлки и куклы. Дети смотрите, что привёз нам грузовик, какие игрушки? Правильно, это мишки, ёлки, коза и куклы! Дети очень любят играть этими игрушками! Какие медвежата приехали к нам? Правильно – один белый он маленький, второй чёрный и большой. А как рычат медведи в лесу? Рыыы, дети повторяют за воспитателем звукоподражание. А это, что такое, зелёное, лежит в кузове грузовика? Правильно, это ёлочки. Посмотрите все ли они одинаковые по размеру? Одни ёлочки высокие, а другие низкие. Воспитатель приглашает двух ребят к себе и просит одного ребёнка поставить большие ёлочки на стол, а второго ребёнка поставить маленькие ёлочки на другой стол. Молодцы ребята! Дети посмотрите на кукол, одна куколка девочка, а другая мальчик. Девочку зовут Маша, а мальчика Саша. Давайте вместе повторим их имена. Ребята у нас в кузове ещё кто-то сидит? Кто это? Правильно, это коза. Как кричит коза? Правильно, она кричит (меее). Ребята, а вы любите играть, какие у вас дома игрушки? К малоактивным детям воспитатель обращается индивидуально. Денис, какие у тебя дома игрушки, расскажи нам о них? С какой игрушкой ты любишь играть? Лена, расскажи нам о своих игрушках и какая самая любимая? Серёжа для чего нужны игрушки? Правильно при помощи наших игрушек мы познаём мир и учимся различать цвет, размер и т. д. Дети, давайте сейчас вместе будем играть. Вы все будите медвежатами. Медвежата гуляют по лесу, рычат, бегают и прыгают в летнем лесу. Но наступает вечер и медвежатам пора возвращаться домой в берлогу, к своей мамочке доброй медведице. Мы все расскажем, как мы играли в лесу с козой. Дети расставляют ёлочки на столе и начинают рассказ с показом игрушек. Игралимедвежата в лесу и увидели козочку, они от испуга зарычали (рыыы, козочка тоже от испуга закричала (меее). Но в это время на полянку вышли мальчик и девочка, они успокоили козу и медвежат. После они весело поиграли на полянке в догонялки и всем стало очень весело. Вот такая история произошла в нашем лесу.