СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ИЗО в средней группе на тему: "Домик для собачки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие художественно - творческих способностей дошкольников.

Задачи.

Образовательные:

  • продолжать учить обследовать натуру, выделять составные части, их форму, цвет, взаимное расположение;
  • учить детей закрашивать рисунки концом ворса кисти;
  • учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета;
  • -закреплять лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, сплющивать;
  • закреплять навыки наклеивания;

Развивающие:

  • формировать умение детей сочетать разные изобразительные материалы;
  • Развивать интерес к самостоятельной творческой деятельности;
  • совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации;

Воспитательные:

  • воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства;
  • закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь;
  • воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками;

Методы и приемы.

 

Наглядные

  • иллюстрации;

      Словесные

  • художественное слово,
  •  оъяснение,
  •  указание;

         Практические методы

  • показ образца способа действия,
  •  помощь в выполнении.

 

Материалы:

  • гуашевые краски,
  •  пластилин,
  •  ватные шарики,
  •  кисти для рисования,
  •  клей,
  •  клеевая кисть,
  •  иллюстрация конуры.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ИЗО в средней группе на тему: "Домик для собачки".»

Конспект НОД по ИЗО в средней группе на тему: «Домик для собачки».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г. Новочеркасск,2020г.

Цель: развитие художественно - творческих способностей дошкольников.

Задачи.

Образовательные:

  • продолжать учить обследовать натуру, выделять составные части, их форму, цвет, взаимное расположение;

  • учить детей закрашивать рисунки концом ворса кисти;

  • учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета;

  • -закреплять лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, сплющивать;

  • закреплять навыки наклеивания;

Развивающие:

  • формировать умение детей сочетать разные изобразительные материалы;

  • Развивать интерес к самостоятельной творческой деятельности;

  • совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации;

Воспитательные:

  • воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства;

  • закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь;

  • воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками;

Методы и приемы.


Наглядные

  • иллюстрации;

Словесные

  • художественное слово,

  • оъяснение,

  • указание;

Практические методы

  • показ образца способа действия,

  • помощь в выполнении.


Материалы:

  • гуашевые краски,

  • пластилин,

  • ватные шарики,

  • кисти для рисования,

  • клей,

  • клеевая кисть,

  • иллюстрация конуры.


Ход НОД:

- Ребята к нам сегодня в гости придет домашнее животное.А какое животное попробуйте отгадать с помощью загадки:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

Дети слушают.Отгадывают(Собака)

Воспитатель«Тихо. Я слышу там»«Гав – гав – гав»«Кто там?».

Воспитатель показывает собаку, которая к ним пришел.

Собака: Здравствуйте, ребята. У меня к вам большая просьба. Раньше моя конура была очень прочной и красивой, но со временем она исхудала от сильного ветра и дождя. Моим щенятам очень холодно. Помогите , пожалуйста, построить мне и моим щенятам прочную конуру.

Воспитатель: дети,поможем собачке и щенятам построить прочную конуру?

Обследование натуры.

- Что это? (конура)

- Какая по форме стены?

- Какая по форме крыша?

- Какая по цвету?

После обследования воспитатель показывает образец и этапы работы:

Конура: Раскатайте столбики из пластелина на дощечке. Приложите их к стенкам конуры и слегка размажьте. Скатайте толстые столбики на дощечке из пластелина, слегка расплющьте их. Приложите к к стенкам, изображая крышу.

Тучки: оторвите маленькие кусочки от ватных шариков. Нанесите клей на силуэты туч и приложите приготовленные кусочки ваты.

Наберите кисточкой гуашевые краски. Поставьте отпечатки, изображая капли дождя.

Динамическая пауза

. Воспитатель читает стихи.

Дети одновременно с ним выполняют упражнения:

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали,

Пальчиками мы встряхнём,

Наши ручки мы потрём.

Воспитатель: ребята теперь садитесь за столы и начинайте выполнять работу. Не горбитесь, не наклоняться низко над столом, сидите свободно, не напрягаясь.

Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности, напоминает правила действий.

Дети заканчивают работу.

Воспитатель: какие красивые работы у вас получились!Собачка,посмотри.

Собачка: как красиво получилось, спасибо вам ребята, у меня самая лучшая конура. Меня уже заждались мои щенята, поэтому мне пора уходить. До свидания!

Воспитатель: попрощайтесь с собачкой.

- Кто к нам сегодня в гости пришел?

- Что мы сегодня с вами делали?

- Из чего мы делали конуру?

После подведения итогов проводится выставка работ детей.

+❤ В Мои закладки