СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по изодеятельности " На летнем лугу" .

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка знакомит дошкольников с "пузырьковой" техникой рисования.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по изодеятельности " На летнем лугу" .»

«На летнем лугу» конспект по изодеятельности


Программные задачи:


- Познакомить с нетрадиционной техникой - «пузырьковой»;

- Закрепить умение рисовать от пятна, дорисовывая мелкие детали;

- Воспитывать заботливое отношение к живой природе.


Материалы:


- Гуашь, кисти №1 и №4, бумага, краска с мыльной водой, трубочка для коктейля;

- «Песенка о лете» Е.Крылатова из мультфильма «Дед Мороз и лето».


Ход занятия:


На первом занятии дети рисовали луг: небо, траву, цветы.

На втором занятии предложить детям нарисовать насекомых.

- Ребята, мы с вами нарисовали луг, но на настоящем лугу, есть не только цветы, но и кто-то ещё. Вы догадались кто? (Ответы детей) Загадать загадки про насекомых:


На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

(Кузнечик)

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком.

(Пчела)


Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

(Бабочка)

В красном платьице она

Издали нам всем видна.

По саду она летает,

Тлю с дерева поедает.

(Божья коровка)


Рассмотреть изображения насекомых в «пузырьковой» технике. Показ приёмов работы.

Индивидуальная работа: выполнение насекомых в «пузырьковой» технике, на рисунке луга выполнить композицию из насекомых, приклеивать одной капелькой клея, чтобы бабочки «трепыхали» от движения воздуха.

При выдувании рисунков дети прилагают много усилий на выдохе, поэтому нужно следить за плавностью, полнотой вдоха, перерывами между выдохами для исключения головокружения, сбоя дыхания.

В конце занятия включить «Песенку о лете», отметить фантазию и оригинальность в работах детей.