СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (объёмная аппликация) в средней группе на тему "Светофор".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (объёмная аппликация) в средней группе на тему "Светофор".»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательным областям: «Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие».

«От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования»/под ред. Н. Е. Веракса,

Т. С. Комарова, М. А. Васильевой в старшей группе

Алексеевой Екатерины Юрьевны

воспитателя первой квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад №4» 2021г.


Тема занятия: Объемная аппликация «Светофор»

Цель: Продолжить знакомство детей с работой светофора.

Понимать значение зеленого, желтого, красного сигналов светофора.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать умение обводить круги карандашом по шаблону; учить вырезать круги; учить самостоятельно складывать круг пополам и склеивать их в виде шара; составлять изображение светофора из склеенных "полукругов"; закреплять знания детей о ПДД.

Развивающая: учить правильно склеивать полукруги, аккуратно работать с клеем, воспитывать желание творить, учить уважать свой и чужой труд.

Предварительная работа: провести беседу о ПДД, рассмотрение иллюстраций светофора. Чтение произведения Н. Носова «Мишка и автомобиль»

Материалы и оборудование: иллюстрация светофора, образец аппликации, медицинские шпатели деревянные, черный картон, клеевой пистолет, по 4 вырезанных красных, желтых и зеленых кружочка, клей-карандаш.

Раздаточный материал: шпатели, вырезанные кружки, клей-пистолет, клей-карандаш, листы черного картона формате А3.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

- Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и днем, и ночью –

Зеленый, желтый, красный.

Ребята, о чем говорится в стихотворении?

Дети: это светофор.

- Вот трехглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнет и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный

(хором) Светофор!

Воспитатель: А сейчас немного поиграем.

Игра «Светофор» (воспитатель показывает сигналы, круги).

На красный свет – дети спокойно стоят.

На желтый – хлопают в ладоши.

На зеленый – маршируют.

Воспитатель: присаживайтесь на свои места. Сегодня мы будем выполнять объёмную аппликацию. Слушайте внимательно и повторяйте за мной, тогда у вас всё получиться.

Для начала приклеиваем шпатель к картону.

Сложить пополам все кружочки;

Намазываем клеем одну сторону полукруга и приклеить к нему другой полукруг (и так все цвета по отдельности);

Располагаем полученные полусферы по образцу (верхний красный, средний желтый, нижний зеленый) и приклеить их к картону;

Расправить все полусферы.

Воспитатель: Наши светофоры готовы. Понравилось вам выполнят такую аппликацию? Сложнее чем обычная? (ответы детей)