СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Разноцветные ромашки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать формировать умение рисовать цветы. Развивать мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Разноцветные ромашки"»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Разноцветные ромашки»

Автор: Погребная Е.Ю. воспитатель МАДОУ № 18 г. Гай

Цель: Продолжать формировать умение рисовать цветы. Развивать чувство цвета, формы цветов - Космеи. Воспитывать аккуратность в работе с красками, бережное отношение к живой природе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: (показывает иллюстрацию) Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти красивые цветы. Что о них можно сказать? (ответы детей: разноцветные, похожи на ромашку , красивые, нежные)

Воспитатель: Правильно, ребята, эти красивые, разноцветные цветы называются – Космея. Они такие яркие, радуют наш глаз. И мне сегодня захотелось их нарисовать.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте рассмотрим цветы Космеи. Из каких частей состоит цветок? (ответы детей: стебель тонкий, листья похожи на иголочки, цветы разноцветные)

Воспитатель: Чтобы получить нужный вам цвет, не забывайте смотреть на таблицу «Смешивание цвета» (дети выходят к доске и показывают по таблице, какие краски необходимо смешать, чтобы получить нужный оттенок)

Воспитатель: Правильно! Какие вы молодцы!

ФИЗМИНУТКА – ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Утром рано он закрыт,

Раскрывает лепестки, 

Красоту их вижу. 

К вечеру опять цветок,    

Закрывает венчик,

И теперь он будет спать,

До утра, как птенчик. 



Детское творчество. В конце занятия рассматриваем, оцениваем работы.

Оформляем выставку детского творчества.