СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Мои рукавички"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Упражнять в технике печатания пробкой, в рисовании пальчиками.

Задачи:

- упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения;

- учить рисовать элементарный узор, нанося рисунок равномерно в определённых местах;

- формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание детских рукавиц.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  картинки с изображением рукавичек.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Силуэт рукавички, пробки, гуашь разного цвета, салфетки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Мои рукавички"»

Тема: «Мои рукавички»

Цель: Упражнять в технике печатания пробкой, в рисовании пальчиками.

Задачи:

- упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения;

- учить рисовать элементарный узор, нанося рисунок равномерно в определённых местах;

- формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание детских рукавиц.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  картинки с изображением рукавичек.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Силуэт рукавички, пробки, гуашь разного цвета, салфетки.

Методика проведения

Вводная часть:

Воспитатель:

Не боюсь морозца я –

Есть две шубки у меня,

Согреют две сестрички,

А зовут их рукавички.



Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужны рукавички? (ответы детей) Правильно, они сохраняют тепло, защищают руки от холода. Рассмотрите внимательно, что у меня в руках? (ответы детей) А как по-другому мы называем рукавички? (варежки). Посмотрите на рукавички, которые связали ваши мамы и бабушки. Мы сегодня тоже будем мастерами, будем расписывать рукавички.



Основная часть:



Пальчиковая гимнастика:

Маша варежку надела: Сжать пальцы в кулак

- Ой, куда я пальчик дела! Разжать все пальцы,

Нету пальчика, пропал, кроме большого,

В свой домишко не попал! ладонь тыльной стороной вверх.

Маша варежку сняла:

- Поглядите-ка, нашла! Опять сжать пальцы в кулак

Ищешь, ищешь — и найдешь. и разжать все пальцы.

Здравствуй, пальчик, как живешь? Пальцами другой руки

поздороваться с другими пальцами.



Воспитатель: Посмотрите, как я буду это делать. Я беру печатку, обмакиваю её в краску и прикладываю к нашей рукавичке.

Воспитатель показывает чередование узора и место расположения.

Воспитатель: - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.

Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает в процессе работы.



Заключительная часть:



Воспитатель: - Ой, какие варежки получились красивые! Нарядные! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистыми.