СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Снегири"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Продолжать знакомить с техникой пальцеграфии.

Задачи:

- учить делать ритмичные отпечатки, фиксируя пальчики;

- развивать фантазию, интерес к работе с красками;

- воспитывать аккуратность в работе, желание дорисовывать детали.

Предварительная работа: наблюдение за птицами, чтение произведений, беседы и  рассматривание иллюстраций о зимующих птицах.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  Иллюстрации с изображением птиц.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Бумага формата А4, гуашь чёрного и красного цвета, кисти широкие, салфетки, фломастер.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Снегири"»

Тема: «Снегири»

Цель: Продолжать знакомить с техникой пальцеграфии.

Задачи:

- учить делать ритмичные отпечатки, фиксируя пальчики;

- развивать фантазию, интерес к работе с красками;

- воспитывать аккуратность в работе, желание дорисовывать детали.

Предварительная работа: наблюдение за птицами, чтение произведений, беседы и рассматривание иллюстраций о зимующих птицах.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  Иллюстрации с изображением птиц.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Бумага формата А4, гуашь чёрного и красного цвета, кисти широкие, салфетки, фломастер.

Методика проведения

Вводная часть:

Дети стоят полукругом на ковре.

Чтение стихотворения Е. Авдиенко.

Вышел на просторы погулять мороз,

Белые узоры в косах у берёз.

Снежные тропинки, голые кусты

Падают снежинки тихо с высоты

В белые метели утром до зари

В рощу прилетели стайкой снегири.



Воспитатель: - О каком времени года написано это стихотворение? (ответы детей)



Основная часть:



Воспитатель: - Строгий порядок навела зима в своих владениях. Всё у неё прибрано, все сверкает белизной. - И сегодня я приглашаю вас, дети, на прогулку в зимний парк, который может подарить вам интересные встречи. - Закройте глаза и представьте, что мы с вами очутились в зимнем парке. И давайте тихонечко послушаем.

(Звучит запись «Голоса птиц»)

Воспитатель: - Что мы услышали? (ответы детей)

(Дети подходят к иллюстрациям с изображением птиц.)

Воспитатель: - Посмотрите сколько разных птиц на этих картинках.



Физминутка: «Синица»



Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.  (попрыгать)

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок,  (обернуться вокруг себя)

Почесала клювом грудку  (носиком вправо-влево наклоняя голову)

И присела на минутку,  (присесть на корточки)

И с дороги на плетень,  (встать и попрыгать)

Полетела: тень-тень-тень.  (помахали ручками).



Воспитатель: А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Проходите на свои места и садитесь за столы.

Воспитатель: - А кого мы здесь видим? (висит на доске нарисованный снегирь).

Воспитатель: - Какого цвета эта птица? (ответы детей)

Воспитатель: - Значит, когда мы будем рисовать,  нам понадобится краска таких же цветов.

Воспитатель: - Дети, а давайте вспомним строение птицы. Что у нее есть? (Голова, туловище, крылья, хвост, глаза, лапки, нос, перья).

Воспитатель: - Как называется правильно нос птички? (ответы детей) А сейчас и мы с вами будем рисовать необычным способом эту птичку, а именно – ладошкой.

(Сначала показывает воспитатель, а потом выполняют дети.)



Заключительная часть:



Воспитатель: Вот какие красивые снегири у нас получились! Вы просто все молодцы! - Как называется птица, которую вы рисовали? (ответы детей).

Воспитатель: - Каким способом вы рисовали своих птиц? (ответы детей).