СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Бежит кораблик по волнам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Продолжать учить детей рисовать с помощью пальчиков.

Задачи:

- развивать воображение, самостоятельность;

- развивать эмоциональность – умение радоваться результату;

- воспитывать аккуратность в работе с красками.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с кораблями, чтение стихотворений.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  Игрушки - кораблик, лягушонок.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Бумага формата А4, рисунки кораблика, гуашь основных цветов, салфетки, штампы – облака.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Бежит кораблик по волнам"»

Тема: «Бежит кораблик по волнам»

Цель: Продолжать учить детей рисовать с помощью пальчиков.

Задачи:

- развивать воображение, самостоятельность;

- развивать эмоциональность – умение радоваться результату;

- воспитывать аккуратность в работе с красками.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с кораблями, чтение стихотворений.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  Игрушки - кораблик, лягушонок.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Бумага формата А4, рисунки кораблика, гуашь основных цветов, салфетки, штампы – облака.

Методика проведения

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята угадайте кто у меня в руках спрятался, «ква-ква», как вы думаете кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Да это лягушонок и он принёс с собой – Посмотрите, что у меня в руках (показывает игрушку кораблик). Послушайте стихотворение про кораблик.


Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кораблик»


Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!


Основная часть:


Воспитатель: Каждый маленький кораблик мечтает поплавать на волнах в море. Представьте, что вы кораблики.


Подвижная игра «Кораблики»

Мы кораблики цветные,  (руки на поясе покачиваются в стороны)

И немножечко смешные.  (добавляем покачивание головой)

Паруса мы надуваем  (руки поднимаем через стороны в верх,

соединяя ладошки в мести)

Сил побольше набираем.  (руки через стороны опускаем на пояс)

Вот подул вдруг ветерок  (имитируют дуновение ветра)

Мы пустились на утек.  (начинают бег на носочках)

Покружились, покружились  (кружатся)

И потом остановились.  (остановились)


Воспитатель: Лягушонок и вам принёс нарисованные кораблики, но он не умеет раскрашивать картинки. А вы умеете? (ответы детей)

Воспитатель: Хотите раскрасить? (ответы детей)

Воспитатель: (рассматриваем картинку с цветным контуром, проговариваем цвета и выбор красок, раскрашиваем образец с помощью пальчика) Но почему то кораблик не плывёт, как вы думаете может нарисовать морские волны для нашего кораблика, чтобы он мог плавать. (ответы детей)

Воспитатель: Море бывает разное. Могут быть большие волны, а могут быть маленькие. Чем сильнее ветер, тем выше волны. Дети с воспитателем прорисовывают в воздухе волны разных размеров.

Воспитатель: а как вы думаете, какого цвета будут волны? (ответы детей)

Воспитатель: Нарисуйте такие волны какие хотите вы (маленькие или большие).

Воспитатель: Лягушонку понравились наши кораблики, море и волны! Что он принёс вам подарок (показывает и раздает детям цветные кораблики).

И теперь вы можете стать капитанами и прокатить свои кораблики.


Заключительная часть:


Воспитатель: Кто принёс вам кораблики? Чему учили лягушонка? Про что он рассказал стихотворение? Вам понравились быть капитанами?