СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования Коллективная работа "Украшение чайного сервиза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить умение украшать простые по форме предметы.

Задачи:

- упражнять в технике печатания;

- развивать творческие способности в изобразительной деятельности, художественно - эстетический вкус;

- развивать внимание и наблюдательность;

- воспитывать аккуратность в работе с красками.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования Коллективная работа "Украшение чайного сервиза"»

Тема: Коллективная работа «Украшение чайного сервиза»

Цель: Закрепить умение украшать простые по форме предметы.

Задачи:

- упражнять в технике печатания;

- развивать творческие способности в изобразительной деятельности, художественно - эстетический вкус;

- развивать внимание и наблюдательность;

- воспитывать аккуратность в работе с красками.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций чайного сервиза, дидактическая игра «Напоим кукол чаем».

Демонстрационный материал: Кукла Маша, чайная чашечка и блюдечко из бумаги,

Материалы: Вырезанные из бумаги чашки разной формы и размера, гуашь основных цветов, различные печатки, салфетки.

Методика проведения

Вводная часть:

В гости приходит кукла Маша.

Воспитатель: — Дети, к нам сегодня в гости пришла Кукла Маша! Давайте мы с ней поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель: - У куклы Маши сегодня День рождения! Но она почему-то не веселая, а грустная! - Кукла Маша, расскажи нам почему ты такая грустная в свой день рождение?

Кукла Маша: - Я хотела помочь маме накрыть стол, взяла поднос с чайным сервизом, но не понесла его бережно и аккуратно, а побежала, упала — и весь сервиз разбился. 

Воспитатель: Ой, какая беда случилась. Как же теперь ты накроешь на стол?! А сервиз был красивый?

Кукла Маша: - Да, очень красивый и яркий.


Основная часть:

Воспитатель: - Дети, надо скорее помогать кукле Маше. – Маша ты пока посиди и посмотри. - Посмотрите дети, у меня есть одна чайная чашечка и блюдечко.

Дети рассматривают чайную чашечку и блюдечко. 

Воспитатель: — Дети , кукла Маша, нравятся ли вам эта чайная чашечка и блюдечко? (ответы детей)

 Воспитатель: — Посмотрите, как украшены чашечка и блюдечко. Что на них нарисовано? (ответы детей)

Воспитатель: — Какого цвета узор? (ответы детей)

Воспитатель: — Что в середине блюдечка? (ответы детей) 

Воспитатель: - Можно много украсить таких красивых чашечек и блюдечек.

Показывает и объясняет, как можно красиво украсить чайный сервиз.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду украшать блюдечко. Я беру печатку в правую руку, 3-мя пальчиками и промакиваю его красным цветом. И выполняю отпечаток на блюдечке методом тычка. Я украсила край блюдечка. Украшаю внутри, не выходя за край. Далее беру другую печатку и набираю краску желтого цвета, и ставлю печатку в центр блюдечка. (Таким же способом украшается и чайная чашечка)


Физминутка

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)



Дети приступают к раскрашиванию чайного сервиза. Работа выполняется коллективно.


Заключительная часть:

Воспитатель: Вот, и украсили мы с вами чайный сервиз. Какой он получился? (ответы детей)

Воспитатель: Дети вы все постарались, и стол стал праздничным. Кукла Маша посмотри тебе понравился чайный сервиз?

Кукла Маша: Да, спасибо вам дети я очень, очень рада и вас приглашаю к себе на день рождение!

Воспитатель: А вам дети понравилось? (ответы детей)

Воспитатель: Вы все молодцы!